контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ.

Настроить рекламу в Яндекс за 2500 грн — это недорого и нереально выгодно, ведь это разовый платеж за услуги агентства. Но еще важнее тот факт, что мы знаем как настроить Яндекс Директ в Ваших интересах, а не в интересах рекламной системы.

Уловили разницу в подходе к делу?

Яндекс Директ реклама — Бесплатно раскрыть секреты настройки.

Итак, Яндекс это не поисковик №1 в Украине, но это поисковик №2.

Чтобы показывать объявления в поисковой сети Яндекс нужно создать рекламный аккаунт, подобрать ключевые слова, правильно составить объявления и применить тонкие настройки, о которых невозможно прочитать в справке Яндекса.

Мы сделаем быстрый запуск рекламной кампании с тонкими настройками немного дешевле, чем большие интернет-агентства и тем самым попробуем выделиться.

Настройка Яндекс Директ — Как правильно составить объявления.

Общие правила написания продающих объявлений на поиске известны всем.

1. Заголовок — он же поисковый запрос, ключевое слово.

2. Ключевое слово стоит дублировать и в заголовке и в теле объявления для поисковой кампании, если хотите добиться максимальной релевантности и снизить стоимость клика.

3. 1 Ключевик = 1 Объявление — это была идеальная формула для сбора статистики и оценки эффективности до января 2017 года.

После глобального обновления Яндекс Директ ввел новый статус «мало показов».

Группы объявлений с таким статусом будут автоматически останавливаться системой и они не будут участвовать в аукционе ни на поиске, ни в сетях (РСЯ).

По таким группам больше не будет собираться статистика за 28 дней, но в Мастере отчетов важные данные будут доступны для оценки эффективности и далее.

4. А наша любимая схема составления рекламного объявления по формуле AIDA до сих пор работает так: «внимание + интерес + желание + действие».

Например: «Хочешь настроить Яндекс Директ? У нас недорого! Звони!»

Отлично работают в Яндексе и другие формулы:

ODC: Offer + deadline + call to action (предложение, ограничение по времени, призыв к действию)

4U: (полезность + конкретика + срочность + специфичность)

5. Объявление должно содержать быстрые ссылки на другие разделы сайта или дополнительные услуги.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Эффективные объявления в Яндекс Direct.

Эффективные объявления всегда привлекают новых покупателей товаров и услуг.

Продающие объявления обычно вызывают интерес и рост переходов на сайт.

Мы составляем отличные продающие объявления, которые вызывают жгучее желание у пользователя перейти на Ваш сайт, позвонить по телефону или подписаться на рассылку.

Далее мы раскроем для Вас несколько секретов, которые применяем при тонкой настройке и запуске рекламных кампаний.

раскроем секреты

Реклама Яндекс Директ Киев.

Такой заголовок означает, что таргетинг показов или запросов выбран исключительно на Киев.

Существует простое правило, чем меньше регион, в котором вы будете показывать контекстную рекламу, и чем меньше аудитория, которая находится в этом месте, тем меньше денег нужно тратить на клики-переходы по Вашей рекламе.

Кстати, столица — это исключение из правил, показы рекламы на Киев могут составлять почти половину рекламного бюджета из-за большой и активной интернет аудитории.

В целях экономии Ваших денег, стоит всегда разделять показы объявлений для разных городов и регионов.

Только в этом случае Вы не переплатите за клики лишние деньги.

Сколько стоит цена клика в Яндекс Директ.

Стоимость клика у Яндекса в Украине существенно ниже, чем в Гугл Адвордс во многих нишах. Грех не воспользоваться такой уникальной возможностью, но стоит помнить!

Если у Вас стоят показы на Украину вместе с таргетингом на Киев, то это ошибка, которая может Вам дорого обойтись.

Цена клика в столице всегда в 2-3 раза выше, чем в любом другом городе Украины.

Yandex Direct. Украина. Одесса. Харьков. Днепр.

Экономически правильным решением будет разделить каждый регион
для показов объявлений по геотаргетингу.

Это трудозатратно по времени, но реально сэкономит Ваш рекламный бюджет!

Минус слова в Яндекс Директ.

Фраза минус слова в Яндекс Директ говорит сама за себя. Минус — значит не нужно.

Минус слова в рекламной кампании на поиске не допускают нецелевых посетителей.

Предположим, Вы продаете кеды.

Ваши основные фразы: «купить кеды».

Как показывает опыт, по ним могут искать «купил кеды» и т. д.

Мы отсекаем все нецелевые показы, повышаем CTR, экономим Ваш бюджет.

Слова «купить» для вас будут показываться уже с примерно таким списком минус-слов:

-!купи -!купит -!купил -!купила -!купили -!купивший и т.д.

Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс Директ.

Стоимость контекстной рекламы складывается из:

1. Суммы, которую нужно внести в качестве баланса на аккаунт рекламной системы для оплаты кликов, т.е переходов посетителей на сайт.

2. Оплаты услуг агентства по созданию и настройке кампании, у нас это разовый платеж!

Довольные клиенты говорят, что это самое важное наше преимущество в сравнении с другими агентствами!

Запомните и оцените: у нас нет требований к минимальным бюджетам на показ рекламы.

Никаких комиссий с Ваших рекламных бюджетов мы тоже не удерживаем.

Мы не заинтересованы в сливе Ваших денег с аккаунта «на ветер» по максимальным ставкам.

Весь рекламный бюджет инвестируется только для привлечения «горячих» клиентов.

Поэтому нам доверяют!

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ.

Это два абсолютно разных процесса, каждый из которых требует затрат времени и знаний.

Первичная настройка контекстной рекламы зачастую сводится к регистрации аккаунта и запуску рекламной кампании, кстати мы запускаем кампанию в рекордные 24 часа.

Если Ваша ниша позволяет обойтись 20 — 30 объявлениями, то Вам повезло. Заказывать отдельное ведение может быть экономически нерентабельно.

Если же у Вас интернет-магазин с большим количеством товаров и Вы хотите каждый из них рекламировать отдельно, то Вам нужна не только настройка контекстной рекламы, но и ее ежемесячное улучшение, т.е. ведение.

Ведение рекламной кампании или управление ею — это постоянная оптимизация на основании полученных данных, которые ежедневно поступают с систем аналитики.

Ежедневный мониторинг – обязательное условие для больших рекламных аккаунтов.

Рекламные системы постоянно усложняют алгоритмы и меняют правила игры.

Важно следить за их действиями в режиме онлайн.

Настроить Яндекс Директ с результатом.

Настроить контекстную рекламу с получением заявок возможно даже с минимальным бюджетом, причем как на поиске, так и в РСЯ.

Как уже отмечалось выше, все дело в меньшей конкуренции в сравнении с аудиторией Гугла, что позволяет быстро получить заинтересованных посетителей, которые действительно нуждаются в вашем продукте, с наименьшими затратами.

Раскрутка сайта с помощью Яндекс Директ.

Раскрутить свой сайт — мечта любого начинающего интернет-предпринимателя.

Достигнуть этого несложно за счет быстрой индексации всех страниц вашего сайта.

Делается это в том числе и с помощью грамотной настройки контекстной рекламы.

Дополнительное преимущество Директа — это медийная реклама в сети Яндекс.

Баннерная реклама в интернете, медийная реклама.

Баннерная реклама в РСЯ медийная реклама

Что такое баннерная и текстовая реклама на тематических площадках РСЯ.

Этот тип объявлений будет показан не в поисковой системе, а на страницах сайтов-партнеров Яндекса. РСЯ это рекламная сеть Яндекс — Сети.

Объявления демонстрируются только в том случае, если интересы пользователя и тематика размещаемой рекламы совпадают.

95% времени в интернете люди проводят на своих любимых сайтах, обращайтесь к ним!

Настроить РСЯ.

Разместить баннерную рекламу в интернете — настроить РСЯ.

В Яндексе более 2000 сайтов к Вашим услугам + сервисы электронной почты: mail.ru и yandex
+ социальные сети VK.COM — В контакте и OK.RU — Одноклассники.

Ежедневно в интернет приходит около 60 миллионов русскоязычных пользователей.

Почти 55% из них используют сервисы Яндекс или посещают сайты РСЯ.

И не забываем, что реклама в РСЯ — это больше, чем просто “механика” настроек.

Реклама в почте Яндекса — это медийная реклама РСЯ.

Используйте эту возможность с пользой для себя, рекламируйте свои товары и услуги!

Баннерная или текстовая реклама в почте вызывает гораздо больше доверия.

А как показывать рекламу именно тем, кто уже побывал на Вашем сайте?

Настроить ретаргетинг в Яндексе и увеличить конверсию сайта.

Ретаргетинг — мощный инструмент «возвращения» пользователей на сайт.

Вы помните, как за Вами по сайтам бегает «приставучая» реклама несколько дней подряд?

Это работает ретаргетинг.

Важно уметь настраивать его правильно, чтобы он работал эффективно, но не раздражал.

Ретаргетинг нужен всем!

Всего 2% посетителей совершают покупку в первый же визит на сайте интернет магазина.

Остальные 98% уходят с сайта и продолжают искать другой магазин или иной товар.

Причина этого кроется в ценовой конкуренции, слабых отличиях сайтов друг от друга,
или осуществляется поиск такого сайта, который вызывает большее доверие.

Чем дороже товар или услуга, тем больше времени пользователи раздумывают перед покупкой.

— Недвижимость выбирают до полугода.
— Автомобили выбирают несколько месяцев.
— Бытовую технику выбирают несколько недель, и т.д.

Спецразмещение и гарантия в Яндекс Директ — выбор стратегии.

яндекс-директ

Места размещения хорошо видно на изображении.

  • Спецразмещение — это три места над органической выдачей.
  • Гарантированные показы — это 1-4 места справа.
  • На этих местах объявления показываются статически, то есть при каждом запросе.

    Ниже размещается до 5 объявлений — это негарантированные показы.

    Реклама Яндекс Директ это недорого.

    Настроить Вашу рекламную кампанию быстро, правильно и с экономией бюджета?

    Используя большой практический опыт и уникальные маркетинговые знания
    мы запустим механизм роста Ваших продаж за короткий срок и без переплат.

    Заказать размещение контекстной рекламы в интернете правильно.

    Яндекс Директ всегда приводит много новых клиентов из интернета.

    Заказать их для лендинга, интернет-магазина или сайта будет правильно!

    Где заказать контекст? В КОНТЕКСТ!

    7 дополнительных причин заказать продвижение сайта именно у нас.

    Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам или напишите в чат.

    +38 (050) 140 92 26, +38 (063) 538 10 26 или отправляйте заявку онлайн.

    Мы свяжемся с Вами и подсчитаем, сколько клиентов для Вашего бизнеса мы сможем привлечь.