Быстрая настройка целей в Google AdWords

Быстрая настройка целей в Google AdWords.

Быстрая настройка целей в Google AdWords

Ранее нами был рассмотрен вопрос о том, как создавать цели в сервисе Google Analytics и было установлено, что при этом возникает значительная задержка в процессе отслеживания целей.

Избежать этой задержки можно простым способом, в котором цели формируются непосредственно в самом Google AdWords.

В этой статье мы вместе с Вами выясним:

1. Что собой представляет цель;

2. Каким образом настраивается цель для определенной страницы;

3. Как выполняется настройка цели на событие.

Постарайтесь внимательно ознакомиться с предложенным материалом и разобраться в нем, чтобы в будущем избежать возможных ошибок, цена которых, например, в сфере поискового SEO продвижения очень высока.

Конверсия — как рассчитать конверсию?

Конверсия высчитывается легко.

Для этого берется количество положительных результатов, делится на количество посетителей и умножается на 100%.

Разберемся с этой формулой более подробно.

Рекламодатели новички очень часто не имеют нужного опыта и не имеют ни малейшего представления об используемых какой-либо системой терминах.

Это, а также работа с недобросовестными директологами, становится причиной ошибок, которые, в дальнейшем, приводят к бесполезным растратам бюджетов.

продолжение читай тут

Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам:

+38 (050) 140 92 26, +38 (063) 538 10 26 или отправляйте заявку онлайн.

+38 (063) 538-10-26

+38 (050) 140-92-26

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога