Что такое конверсия

Что такое конверсия.

Конверсия сайта в интернет-маркетинге

Что же подразумевается под термином конверсия?

Под конверсией понимается достижение положительного результата в каждом конкретном случае.

Наглядно это можно понять на следующем примере: ежедневно пес Шарик просит у своего хозяина поесть 10 раз, но кормят его всего лишь 2 раза.

Таким образом, положительных результатов всего 2, т.е. всего 2 конверсии.

При этом коэффициент конверсии составляет (2/10)*100% = 20%.

Конверсия сайта в интернет-маркетинге.

Конверсию может иметь что угодно, лишь бы это давало необходимый нам результат.

Конкретно для интернет-маркетинга под конверсией понимается любое действие пользователя на посещенном им ресурсе, в результате которого было совершено что-то, необходимое для нас: заказ, лайк, репост или покупка.

Виды конверсии сайта.

Конверсии делятся на два главных подвида:

Макроконверсии — это те конверсии, которые приносят непосредственную прибыль (заявка, оплата или заказ).

Микроконверсии — конверсии, приносящие косвенную прибыль (комментарии, репосты, лайки).

Для сайтов различной направленности одни и те же совершенные посетителем действия могут относиться к разным видам конверсии.

К примеру, просмотр страниц интернет-магазина без совершения покупок будет считаться микроконверсией, демонстрирующей заинтересованность пользователя в данном ресурсе.

А для различных развлекательных порталов аналогичное действие будет считаться уже макроконверсией, так как их основным источником дохода является показ рекламы.

Возвращаясь к примеру с псом можно сказать, что для Шарика микроконверсией можно считать почесывание за ушком или налитую в миску воду, ведь так он будет знать, что его не забыли.

А вот если в миске окажется еда – это уже макроконверсия.

начало читай тут
продолжение читай тут

Хотите продвигаться с высоким % конверсии уже сегодня? Отправляйте заявку!

+38 (063) 538-10-26

+38 (099) 025-58-44

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога