Google AdWords эффективно настроить
Что необходимо предпринять в первую очередь, если деньги, вложенные в вашу рекламную кампанию, окажутся потраченными впустую?
Как реагировать на то, что, несмотря на большой бюджет, трафик Google AdWords минимальный?
По какой причине стоимость конверсии оказывается более высокой, чем стоимость продукта?
Что вообще необходимо делать, чтобы настройка рекламной кампании была правильной и эффективной?
Помехой для достижения высоких результатов, полученных от контекстной рекламы, может стать несколько причин:
завышенная цена клика;
отсутствие кликов;
конверсия имеет слишком высокую цену;
не высокая позиция объявления;
низкий уровень CTR;
некачественный трафик;
плохой коэффициент качества (QS).
Каждый из перечисленных показателей нельзя улучшить, при этом, не повлияв на другие.
Попробовав изменить какой-нибудь один из них, мы изменим и остальные, причем это изменение может быть направлено не в ту сторону, куда нам хотелось бы.
Не будем останавливаться на отдельных кейсах.
Вместо этого разберем пошагово, как создавать наиболее эффективные кампании в сервисе Google AdWords, способные показать наибольшую конкурентоспособность и эффективность.
Этап 0: Настройка аналитики Google AdWords
Еще до того, как будет запущена рекламная кампания, на сайт необходимо поставить Google Analytics.
При этом большое влияние имеет то, насколько правильно будет выполнена начальная настройка таких параметров как отслеживания электронной торговли, настройка целей и событий, отчетов, определение KPI.
Благодаря этому вы сможете сразу же после старта кампании начать получать необходимые вам данные, вести статистику и делать корректировку кампании.
Большую помощь в работе может оказать такой инструмент, как Google Tag Manager.
После того, как он будет установлен, вы сможете собирать необходимую вам статистику через удобный интерфейс GTM — это удобно.