Как выбрать стратегию продвижения

Как выбрать стратегию продвижения.

Как выбрать стратегию продвижения

Рассмотрим факторы влияния на продвижение:

Тип сайта.

Для сайтов различных типов, например для информационных порталов, монобрендовых сайтов или интернет магазинов выбираются различные стратегии продвижения.

Тематики ресурса.

Чтобы правильно сформулировать стратегию, необходимо знать конкурентоспособность тематики продвигаемого ресурса, размер его семантического ядра, и т.п.

Возраст сайта — узнать возраст домена.

Узнать возраст домена можно с помощью платных и бесплатных сервисов, которых очень много доступно в интернете.

Если возраст сайта не большой, продвинуть его быстро практически нереально.

По популярным коммерческим запросам можно успешно продвигать сайты имеющие определенную историю.

Кроме того, следует брать во внимание различия между алгоритмами поисковых систем.

Первым этапом успешного продвижения может стать вывод сайта в ТОП Google.

Более того, что эта ПС самая популярная в русскоязычном сегменте сети, в ней можно намного быстрее получить желаемый результат, если выполнить все 200 факторов для ранжирования.

Предыдущие истории развития и продвижения сайта.

В том случае, если продвигаемый сайт имеет историю и при этом подвергался переделке со сменой адресов страниц важно это учесть и перенастроить переадресацию со старых URL на адресов на новые.

Если этого не сделать, то можно существенно понизить позиции сайта в ПС и потерять часть поискового трафика.

Структура сайта

Структура сайта для поискового продвижения.

Все страницы сайта должны соответствовать структуре поисковых запросов.

Если это не так — сайту необходима переделка.

Текущая наполненность контентом.

Не допускайте даже мысль воспользоваться чужим текстом для продвижения своего сайта.

У такого сайта нет никаких шансов занять высокое положение в органической выдаче.
Более того риск попасть под фильтр за копипаст неприятная реальность.

География сайта.

Нет никакого смысла в продвижении по геозависимым запросам в регионе, к которому Ваш сайт или товар не имеет никакого отношения.

Для эффективной привязке к регионам может понадобиться разделение сайта на несколько

региональных поддоменов, а также их регистрация в Яндекс Каталоге.

Однако в Google это сыграет с сайтом злую шутку.

начало читай тут

продолжение читай тут

Возникли вопросы? Вы можете позвонить нашим менеджерам по телефонам:

+38 (050) 140 92 26, +38 (063) 538 10 26 или отправьте заявку онлайн.

+38 (063) 538-10-26

+38 (050) 140-92-26

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога