Ключевые слова в SEO

Ключевые слова в SEO где взять и как правильно использовать?

Рассказываем про наиболее простой метод подбора ключевых слов

Все намного проще, чем кажется!

Верный выбор ключевых слов вам поможет сделать удобный сервис, но для этого от вас потребуется зарегистрировать свой профиль в Яндексе.

После этого, используя свои логин и пароль можно войти в сервис wordstat.yandex.ru и начать работу.

Выбор ключей для SEO статьи при помощи Wordstat

В самое верхнее поле нужно ввести свой запрос, по которому вам необходимо сделать выборку ключевых слов.

Сервис Wordstat автоматически создаст целый массив запросов, которые использовались пользователями системы Яндекс в течение последних трех месяцев.

Имейте в виду, что среди этих запросов есть как адекватные, использование которых может помочь вам в вашей работе, так и абсолютно бесполезные, и не относящиеся к нужной вам тематике.

Люди могут искать просто что-то интересное для себя, не имеющее никакого отношения к вашему запросу.

Потому вы должны изучить список запросов и исключить из него весь мусор.

Вы можете выполнить это двумя способами:

Не выходя из Вордстата;

Перенести данные в таблицу Exel и пропустить их через фильтры.

Первый вариант подразумевает, что лишние слова будут добавлены в строку запроса, но перед ними будет впечатан знак минус

Это позволит собрать нам наиболее точную статистику самых популярных ключей по интересующему вас запросу.

О том, как их использовать будет рассказано ниже.

Как не перегнуть палку при использовании ключевых слов при SEO оптимизации?

Как правило, ключевые слова подбираются от самых популярных запросов к самым не популярным.

После этого выбирается первая двадцатка запросов топа выдачи Вордстата.

В том случае, если вас интересует продвижение не только по высокочастотным запросам, но и по низкочастотным, вы должны включить в свой список все ключевые слова, имеющие не менее 5 показов.

Каким образом использовать полученные ключевики?

О том, каким образом нужно делать заполнение метатегов keywords рассказывалось в соответствующей статье.

Теперь же нас больше интересует вопрос о том, каким образом нужно использовать полученные ключевые слова в оптимизируемых под конкретную страницу текстах.

Это можно увидеть в статье, чтением которой вы сейчас увлечены.

С целью максимальной SEO оптимизации статьи, ее текст содержит прямые включения тех запросов, которые были взяты из статистики Wordstat.

Применение ключевых слов для оптимизации текста

Высокочастотные запросы размещаются ближе к началу статьи.

Можно делать разбивку прямых вхождений необходимых запросов, однако будет лучше оставлять ключевые фразы в пределах одного предложения.

Рекомендации оптимизаторам по применению ключевых слов:

Создавая тексты с SEO оптимизированным содержанием для сайта, старайтесь самые релевантные запросы располагать ближе к началу статьи;

Не стоит перегружать статьи большим количеством ключевых слов.

Все ключи должны выглядеть в теле статьи органично;

Будет лучше, если одна и та же фраза в тексте будет встречаться всего один, максимум – два раза.

Если вы будете злоупотреблять повторами, то поисковые системы могут расценить ваши действия как попытку обмана их алгоритмов, и результат ваших усилий по написанию статьи будет сведен к нулю.

Ваш текст должен максимально точно соответствовать запросу, под который он создавался.

Не забывайте о том, что человек, попавший на ваш текст в топе поисковой выдачи, захочет ознакомиться с ним для того, чтобы получить ответы на имеющиеся у него вопросы, а ваша обязанность – не обмануть его ожиданий.

Если ваша статья хоть чем-то ему сможет помочь, вы, возможно, получите для продвигаемого сайта нового читателя, который когда-нибудь станет вашим клиентом!

Желаем успехов!

А если вы хотите продвигаться грамотно и выгодно уже сегодня? Наймите нас!

Я не бот, я живой человек

Привет, спрашивайте, я постараюсь помочь...

+38 (063) 538-10-26

+38 (095) 044-33-08

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите результат от рекламы

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Идеальное соотношение цена-качество

Тариф супер премиум под ключ

    Напишите нам