Комплексный интернет маркетинг для продвижения онлайн бизнеса, вместо традиционного SEO

Комплексный интернет маркетинг для продвижения онлайн бизнеса, вместо традиционного SEO.

Комплексный интернет маркетинг

Выполняя продвижение, часто упускается тот момент, что его целью является не столько вывод в ТОПы определенных сайтов, сколько продвижение бизнеса или компании в целом.

Скорее всего, это вызвано тем, что на заре SEO некоторые владельцы сайтов целенаправленно создавали их для получения доходов, тогда как другие изначально были заинтересованы в развитии бизнеса.

Такие разные цели стали причиной появления различных методов продвижения, которые постепенно начали смешиваться друг с другом, вызывая тем самым путаницу у интернет коммерсантов новичков.

Начиная бизнес в Сети, его владельцы, изначально, обзаводятся сайтом только для того, чтобы получить возможность предложить свой товар интернет пользователям.

Спустя некоторое время в их сознании зарождается мысль о том, что было бы неплохо попасть в ТОП-10 поисковых выдач, чтобы количество клиентов начало расти.

В данной схеме владельцы упускают из внимания многие другие возможности привлечения на свой ресурс целевой аудитории.

Потенциальный клиент, попавший на сайт, сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать ему из клиента потенциального превратиться в реального.

Оптимизаторы просто не уделяют должного внимания тому, насколько дружественным и понятным будет продвигаемый ими проект пользователю.

В некоторых случаях подобные схемы могут немного увеличить прибыль с сайта, однако они не делают должной мотивации владельцев ресурсов к развитию и денежным вложениям и бизнес превращается в погоню за трафиком ради самого трафика.

Ниже мы рассмотрим, каким образом в интернет маркетинге можно использовать комплексный подход.

Медиа в интернет маркетинге

Под термином медиа следует понимать всевозможные каналы и методы привлечения целевой аудитории.

Для этого могут быть использованы не только популярные поисковики но и, развлекательные и тематические порталы, форумы, соцсети, блогосфера и другие сайты.

Задействовав по максимуму медиа можно добиться значительного роста трафика и не зависеть от какого-либо одного канала.

Помните о том, что стратегия вашего продвижения не должна базироваться на одном только СЕО.

Занимаясь созданием бренда необходимо помнить о том, что его известность будет напрямую зависеть от того, насколько часто люди будут сталкиваться с этим именем, а также с тем, насколько различными будут площадки с вашей рекламой. Качество предлагаемого вами сервиса и рекомендации экспертов отойдут на второй план.

Посетители сайта.

Посетители сайта

Трафик продвигаемого сайта состоит из самых разных людей.

Для того, чтобы выяснить, кто чаще оказывается на ресурсе, какие цели он преследует, чем интересуются, с каких страниц попадают к вам — необходимо вести статистику и учет.

Поняв, чего хотят посетители вы сможете с наименьшими затратами удовлетворить их потребности и подвести к другим видам активности.

Для целевой аудитории вашего проекта описание вроде: “Обычные люди, которые хотят купить…” является недостаточным.

Вы должны отчетливо представлять, какие люди становятся вашими посетителями, какой у них возраст, пол, стиль жизни, доходы, где они живут?

Что их привлекает и подвигает совершить покупку именно у вас?

продолжение тут

Хотите запустить продажи быстро? Узнайте как мы это делаем!

+38 (063) 538-10-26

+38 (099) 025-58-44

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога