Конверсии, цели и их ценность в AdWords

Конверсии, цели и их ценность в AdWords.

Конверсии, цели и их ценность в AdWords

Точно так же, как и для собаки Шарика, для нас важно иметь отчетливое представление, что для нашего сайта будет являться микроконверсией, а что – макро.

Сервис Google AdWords микроконверсию не учитывает, так как у него другие задачи – вычислять моментальную прибыль с каждого вложенного доллара.

Помните, что в Google AdWords целью является достижение конверсии, при этом необходимо задавать примерную ценность для каждой выбранной цели.

Ценность цели определяется тем, сколько прибыли приносит ее достижение.

Для примера вернемся к нашему Шарику.

Предположим, что завтрак приносит нашему питомцу 1000 гривен, а ужин — 500 гривен.

В этом примере ценность достижения цели будет равна заработку собаки и составит (1000 + 500) / 2 = 750 гривен.

Таким образом, на каждой конверсии Шарик будет иметь 750 гривен.

Стоимость конверсии сайта — как рассчитать и увеличить конверсию.

Понимание стоимости конверсии является критически важным для максимальной эффективности Вашей контекстной рекламы.

Для того, чтобы вычислить ценность цели, необходимо использовать данные сервиса, полученные в течение последнего месяца.

Не упускайте из внимания звонки от клиентов – ведь они также являются конверсией.

начало читай тут
продолжение читай тут

Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам:

+38 (050) 140 92 26, +38 (063) 538 10 26 или отправляйте заявку онлайн.

+38 (063) 538-10-26

+38 (099) 025-58-44

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога