Закажите аудит контекстной рекламы в Гугле или Яндексе.
Аудит изменит все, ну или почти все.
Посмотрели видеоролики в интернете от известных специалистов из прошлого?
Попытались самостоятельно настроить свою первую рекламную кампанию, но только слили бюджет?
Или достигнутый результат Вас не порадовал?
Вы не понимаете кто совершает клики по Вашим рекламным объявлениям?
Не отчаивайтесь, у рекламодателей-новичков так бывает почти в 80% случаев!
Дело в том, что у Вас просто не хватает практического опыта. Вам стоит заказать аудит.
Аудит бесплатно — заказать бесплатный аудит рекламной кампании.
Интерфейс рекламных аккаунтов все время усложняется, тонких настроек становится больше.
Не зная алгоритмы таких настроек, рекламодатели зачастую запускают кампании по
подсказкам системы, не подозревая, что общими настройками из справки Вы обязательно
будете сливать больше 50% рекламного бюджета мимо своей целевой аудитории.
Интернет-маркетинг — дело большое, тонкое и ответственное.
Прежде чем использовать инструменты настройки контекстной рекламы, следует собрать важные маркетинговые данные для запуска РК.
Вы должны уметь точно находить и выделять свою целевую аудиторию в интернете.
Типичные ошибки, которые допускают новички:
1. Показывают свои объявления абсолютно всем, вместо целевой аудитории!
Итог: деньги «скликивают» случайные посетители.
2. Показы настроены не на нужный регион.
Итог: бюджет слит, заявок нет.
3. Случайно включены автоматические стратегии назначения ставок.
Итог: рекламная система по максимальным ставкам скликает весь бюджет.
4. Список минус-слов такой маленький, что практически не фильтрует мусорный трафик.
Итог: весь бюджет слит по не целевому трафику.
5. Используется неверное фразовое соответствие ключевых слов.
Итог: до 90% кликов Вы получите «по мусорным запросам».
6. Не делается декомпозиция проекта.
Только представьте, что будет если Вы запустите «мусорный» рекламный трафик на неподготовленную посадочную страницу с плохой конверсией?
Догадываетесь уже какой будет результат у такой кампании?
Вдобавок к этому стоит признать, что рекламные системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы и меняют правила игры.
Важно внимательно следить за их действиями в режиме онлайн.
Если Вы устали экспериментировать своими деньгами, запросите консультацию!
Оптимизация контекстной рекламы за 1 день.
Оптимизация аккаунта, как правило, помогает решить многие проблемы настройки.
Закажите аудит рекламного аккаунта и перестаньте сливать деньги на ветер!
Аудит рекламной кампании Яндекс Директ и Гугл Адвордс бесплатно.
Дайте нам 30 минут и мы вместе с Вами проведем аудит рекламной кампании онлайн.
С помощью Skype или Team Viewer.
Мы проверим правильность выбора рекламной системы для Вашей ниши.
Подробно разберем точность настройки.
Бесплатно исправим мелкие допущенные неточности.
Вот что мы сделаем сразу для получения Вами совсем других результатов:
Разберемся в логике Ваших текущих настроек, проясним цели Вашего бизнеса.
Выявим и покажем места, где были допущены критические ошибки.
Подключим опытного интернет-маркетолога и он даст Вам толковые советы.
Если обнаруженные ошибки потребуют немедленного вмешательства — исправим.
Уже после консультации мы часто слышим: “Черт, почему я не знал этого раньше? Я ведь потерял столько времени и денег”.
Это стандартная реакция на экспресс аудиты аккаунтов, которые мы ежедневно проводим.
Ну что, начитались?
Предлагаем наговориться на бесплатной консультации с практикующим специалистом.
+38 (099) 025 58 44, +38 (063) 538 10 26 или запишитесь на бесплатный аудит.