Настройка контекстной рекламы эффективно от 6999 грн.
Такая стоимость наших услуг обусловлена большим объемом работ и временем, которое будет затрачено специалистами на создание продуманной рекламной кампании.
Ручная настройка всегда кропотлива, требует сосредоточенности и внимания.
Первым делом погружаемся в бизнес клиента и делаем анализ целевой аудитории. Во внимание принимается много факторов.
На основании анализа разрабатываем долгосрочную стратегию рекламной кампании.
Совместно с заказчиком выясняем что и кому мы продаем.
На основании разработанной стратегии строим большой рекламный аккаунт.
Если Вам понятнее видеть цифры, то в таких аккаунтах в среднем используется от 300 до 1000 ключевых слов, а рекламный бюджет обычно составляет 8000-15000 грн/мес.
Его Вы перечисляете напрямую в систему сразу или частями.
Мы не являемся партнером этих систем, не получаем от них вознаграждение, поэтому и Ваши рекламные бюджеты раздувать не будем. Доверительные отношения нам нравятся больше.
Поэтому весь алгоритм нашей работы как на ладони и начинается с регистрации аккаунта Вашей рекламной кампании в Яндекс Директ или Google Реклама™.
Знаем как настроить эффективную рекламную кампанию в интернете.
1. Внимательно подбираем ключевые слова, ключевые запросы.
Не все слова являются целевыми, но бывают целевые запросы из смежных тематик.
2. Качественно составляем список минус-слов.
Списки минус-слов в Яндекс Директе и в Гугле Рекламе работают по-разному.
3. Профессионально разбиваем ключевые запросы на группы объявлений.
Доводим релевантность объявлений до максимума.
4. Креативно пишем продающие объявления.
Используем отлично работающие шаблоны «ODC», «AIDA», «4U».
5. Внимательно заполняем все расширения: доп. ссылки, уточнения, телефоны.
Это не только повышает качество аккаунта, удешевляет стоимость кликов, но и занимает много места в спецразмещении, ничего не оставляя конкурентам.
Настроить баннерную рекламу на тематических площадках РСЯ и КМС.
1. Знаем как настроить баннерную рекламу с учетом трендов 2018 года.
2. Поэтому настраиваем и запускаем только эффективные медийные кампании.
Вы ведь уже знаете почему важно разделять кампании на поисковые и медийные?
Правила показов ваших объявлений на поиске и на тематических площадках сильно различаются по качеству и цене.
Итак, в Яндексе нужно настроить кампанию в РСЯ — рекламная сеть Яндекса.
В Гугле нужно настроить отдельную кампанию в КМС — медийная сеть Гугла.
Это позволит Вам реально сэкономить рекламный бюджет.
Знаем как настроить UTM-метки для эффективного отслеживания каждого ключевого слова.
Для получения и анализа данных необходимо установить системы аналитики и задать цели.
Внимание! Мы 7 дней ведем грамотно настроенную кампанию абсолютно БЕСПЛАТНО.
Продуманные рекламные кампании — это у нас!
Если Вам захочется, чтобы мы на постоянной основе занимались ведением и поддержкой кампании после окончания бесплатного периода, то это будет стоить от 3999 грн/мес.
Кому это реально подходит:
Молодым интернет-магазинам для построения канала продаж.
Сайтам с тематикой, включающей в себя много брендов и моделей:
Реклама интернет-магазинов одежды, автозапчастей, детских товаров, косметики, парфюмерии, архитектурные бюро и т.д
Сервисным кампаниям, оказывающим широкий спектр услуг, бюро переводов и не забывайте:
Контекстная реклама – это стабильный источник клиентов, готовых покупать.
Возникли вопросы? Получите бесплатно проф консультацию по телефонам:
+38 (099) 025-58-44, +38 (063) 538 10 26 или оставляйте заявку.