Низкочастотные запросы для продвижения сайта.
7 причин для того, чтобы начать использовать низкочастотные запросы для продвижения сайта.
Вы заинтересованы в том, чтобы получать как можно больший трафик с продвигаемого сайта, однако продвижение при помощи высокочастотных запросов не дает нужного результата?
Попробуйте подойти к решению проблемы с другой стороны.
Возьмите на вооружение метод продвижения по низкочастотным запросам, и Вы сразу же заметите результат: трафик начнет стремительно расти, конкуренция станет значительно меньшей, а конверсия наоборот увеличится.
Закажите услуги интернет маркетолога в Киеве
О том, как это происходит и пойдет речь ниже.
Высокочастотные и низкочастотные запросы.
Попробуйте представить высокую грушу, на верхушке которой растет несколько огромных плодов, а у ее основания находится множество более мелких.
Верхние груши пользуются большим спросом, не смотря на то, что при всей своей красоте и размерах, они могут оказаться не вкусными.
Нижние же груши доступны всем, однако на них никто не обращает внимания.
Ваша цель – набрать как можно больше грушевой массы (назовем так целевой SEO-трафик).
Как поступите Вы?
Можно набрать большой мешок мелких груш.
Можно попробовать посоревноваться с другими людьми за единственную, но самую большую грушу.
Следует иметь в виду, что остановившись на первом варианте Вы не теряете своего права поучаствовать в сражении за большие плоды.
В итоге Вы соберете больше груш, в том числе и самых больших.
Аналогично обстоит дело в поисковой оптимизации.
Чем больше низкочастотных запросов Вы соберете, тем легче Вам будет пробить на вершину ТОПов выдачи.
Какие запросы принято считать низкочастотными.
Обычно к низкочастотным запросам относят такие, которые описывают какую-нибудь определенную потребность.
Примерами таких запросов могут служить следующие фразы:
купить авто Hyundai accent 2013 в киеве
киев детский центр мягкая игрушка
Низкочастотные запросы, от высокочастотных запросов, конвертируются лучше из-за того, что страница, которая было создана под них, даст посетителю наиболее точный для него результат.