Оптимизация структуры сайта и подбор страниц для продвижения

Оптимизация структуры сайта
6.  Формирование стратегии продвижения сайта.

После проведенной предварительной работы от оптимизатора требуется разработать стратегию продвижения вверенного ему сайта, а также согласовать её с клиентом.

Для это необходимо четко обозначить цели, правильно поставить задачи и решить вопрос кто и за что будет отвечать?

Для каждого проекта выбирается индивидуальная стратегия, которая напрямую будет зависеть от указанных целей.

7.  Изучение новых инструментов продвижения.

Как и любой другой рынок, рынок SEO ежедневно меняется.

Постоянно возникают новые инструменты, способы и методы продвижения сайтов, расширяется список сервисов и инструментов, которыми может воспользоваться в своей работе оптимизатор.

Такие сервисы как Сапа, например, существовали далеко не всегда, а когда они появились — SEO-специалистам понадобилось определенное время для того, чтобы научиться пользоваться этим мощным инструментом.

С ростом популярности блогосферы возник сервис Блогун.

Когда в жизнь пользователей Сети вошли социальные сети — рынок отреагировал сервисам ФорумОК, Prospero, Твайт.

Аналогичная картина наблюдается и на рынке приложений для десктопов: постоянно появляются новые инструменты, для изучения функционала которых требуется определенное время.

Кто должен оплачивать рост и развитие специалистов — сам специалист, работодатель или клиент?

Единого ответа нет, однако всегда необходимо учитывать то, что какая-то часть времени оптимизатора будет тратиться на изучение новых инструментов.

Само собой разумеется, что клиент не обязан за это платить, но он, как и работодатель, должен понимать, что успех продвижения сайта напрямую зависит от того, насколько грамотные специалисты им занимаются.

8.  Оптимизация структуры сайта и подбор страниц для продвижения.

Наконец-то пришло время приступить к непосредственной работе с сайтом, ведь до этого заказчик не мог видеть каких-либо результатов, кроме аналитических отчетов, предоставленных ему исполнителем.

Начинать необходимо с оптимизации структуры продвигаемого сайта.

Для этого требуется сделать все важные разделы и страницы доступными для индексации, добиться того, чтобы к любой из них можно было добраться за наименьшее число кликов.

Кроме того нужно настроить «хлебные крошки», человеко-понятные урлы, навигационные фильтры. Эта работа, в идеале, выполняется всего один раз, однако именно от того, насколько оптимальной будет структура сайта, зависит успех всей дальнейшей работы.

После того, как будет составлено семантическое ядро и оптимизирована структура сайта, от специалиста потребуется подобрать, какие страницы должны будут показываться по выбранным группам запросов.

В небольших проектах этого можно и не делать, однако объемным ресурсам, например таким, как интернет-магазины, всегда нужно определять и обосновывать точки входа, что также является одной из задач SEO-специалиста.

читай начало тут

продолжение тут

А хотите продвигаться грамотно и выгодно уже сегодня? Наймите нас!

 
Я не бот, я живой человек

Привет, спрашивайте, я постараюсь помочь...

+38 (063) 538-10-26

+38 (095) 044-33-08

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите результат от рекламы

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Идеальное соотношение цена-качество

Тариф супер премиум под ключ

    Напишите нам