Уникальный контент – это то, за чем посетители приходят на сайт
Отличный дизайн, отличное ЮЗАБИЛИТИ, отличная СЕО оптимизация страниц, высокая конверсия сайта – это все очень хорошо.
Но главным для любого посетителя на вашем сайте остается применимость контента.
Посетитель оценивает как и с какой пользой он сможет успешно на практике применить знания, которые он у вас на сайте получил.
Если содержимое сайта окажется абсолютно бесполезным для посетителя, он может сразу уйти с сайта, а может произвести на нем действие, если после которого получит бесполезный результат, покинет ваш сайт и больше на него не вернется.
Современное SEO настоящего отражает принцип 100% полезности
Принцип полезности содержимого сайта лежит в основе анализа поведения посетителя
Реакция посетителя на ваш контент является самой важной составляющей определения релевантности и ранжирования всех сайтов по результатам последних обновлений поисковых систем – Google, Bing, Yahoo, Яндекс
Парадокс заключается в том, что большинство владельцев сайтов делают все, что угодно лишь бы не создавать полезный контент.
Почему так происходит?
Ответ лежит на поверхности – создавать контент, а тем более новый, актуальный, интересный и полезный – это долго, сложно и дорого.
Однако именно контент в СЕО продвижении по-новому дает перспективу и безоговорочную победу над конкурентами.
Продвигайте ваш сайт интересными статьями и полезным контентом
Это долго, дорого, но оно того стоит, потому что окупается многократно.
Окупается невероятно низкой стоимостью привлечения посетителей на сайт в сравнении с контекстной рекламой AdWords Google или Яндекс Директ