SEO продвижение сайта — это не ссылки

ссылки на сайт

SEO продвижение сайта — это не ссылки.

 

Общаясь с заказчиками на продвижение сайтов до сих пор сталкиваешься с устаревшим мнением, что самая главная роль в SEO принадлежит ссылкам.

Значение ссылок настолько переоценено, что большинство владельцев сайтов считает, что работа специалиста в области SEO сводится лишь к умению выбрать подходящие сайты-доноры и разместить на них как можно больше анкоров.

Более того, многие доверяют выбор доноров даже не SEO-специалисту, а различным автоматизированным системам, таким как ссылочные агрегаторы и биржи покупки ссылок.

Руководствуясь этими соображениями формируются и бюджеты, в которых подавляющая часть средств расходуется на ссылки, при этом оплата услуг специалиста по продвижению стремится к нулю.

Согласитесь, что все это играет на руку только автоматизированным системам, не так ли?

Грамотный SEO-специалист, имеющий большой опыт продвижения сайтов, выполняет огромный объем работ, большей частью которого является аналитика.

Из чего же состоит работа SEOшника?

Рассмотрим каждый вид работ в деталях.

 

1.

Анализ ниши проекта.

 

Приступая к работе над новым проектом, перед тем, как начинать инвестировать в него деньги, необходимо выполнить анализ того, кто еще представлен в этом же сегменте рынка.

Полезными сведениями может стать любая информация о том, как долго ваши конкуренты ведут свою деятельность?

Какие у них успехи на этом поприще?

Насколько серьезной будет конкуренция или возможно плодотворное сотрудничество?

Анализ всех этих факторов поможет составить наиболее верную стратегию продвижения сайта.

 

2.

Составление прогнозов поискового продвижения.

 

Сделав анализ вводных данных можно приступать к прогнозированию.

Клиент заинтересован в том, чтобы знать, на что ему можно рассчитывать: какой трафик удастся привлечь на сайт, сколько можно будет получить заказов и совершить успешных сделок, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе?

Кроме того, SEO-специалист обязан описать своему клиенту все возможные риски.

Только после этого, опираясь на данные анализа и прогнозов, клиент сможет принять решение о целесообразности вложения средств в продвижение, а также о том, нужен ли ему вообще онлайн-бизнес?

Следует иметь ввиду, что в том случае, если SEO студия берет оплату только за обеспеченные клиенту трафик или позиции продвигаемого сайта, а клиент решит, что не нуждается в услугах сеошников, то вся работа по анализу и прогнозированию останется не оплаченной.

Именно поэтому большинство студий предлагает только продвижение, подразумевая, что заказчик сам смог проанализировать ситуацию на рынке и составить прогнозы с учетом всех рисков.

Возможен и такой вариант, при котором клиент так далек от SEO, что согласен давать деньги, даже не понимая, зачем это ему надо.

3.

Работа с семантическим ядром запросов сайта.

 

читать продолжение тут

А хотите продвигаться грамотно и выгодно уже сегодня? Наймите нас!

+38 (063) 538-10-26

+38 (099) 025-58-44

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога