19.
Веб аналитика сайтов
Не мене важным, чем все перечисленные выше виды работ, является веб-аналитика, направленная на отслеживание поведения посетителей сайта, на оценку его функциональности, удобства навигации, выявление проблемных мест.
20.
Составление отчетности
По требованию клиента оптимизатор должен предоставить ему отчеты о продвижении, которые могут включать в себя данные из тех-аудита сайта, из его веб-аналитики, а также сведения об изменениях позиций в выдачах поисковиков.
Изучив отчетность, клиент должен увидеть, какая работа была выполнена СЕОшником, и каких результатов ему удалось добиться в текущий момент.
21.
Регистрация сайта в авторитетных каталогах и справочниках
В настоящее время SEO представляет собой не только привлечение трафика из органической выдачи, но и из смежных областей поисковиков, таких как Google.Maps и Яндекс.Карты, а также из поиска по картинкам и таких источников, как каталоги и справочники.
22.
Отслеживание новостей и тенденции отрасли
Как и все в сети, поисковые системы постоянно развиваются и внедряют все новые факторы ранжирования.
СЕОшники, для успешной деятельности, должны следить за всеми такими новшествами, чтобы вовремя реагировать на изменения, принимать верные решения, а также находить и внедрять новые идеи.
Оплата за повышение профессионального уровня специалистов косвенно включена стоимость заказанной SEO услуги.
23.
Проведение экспериментов
Перед тем, как внести какие-либо изменения на сайте, требуется хорошо подумать, даст ли это какую-нибудь пользу.
Наилучшим же вариантом будет опробовать свои идеи на каких-то других ресурсах.
Все такие опыты из экспериментов требуют значительных затрат времени и так же являются неотъемлемой частью работы специалиста-сеошника.
24.
Ответы на вопросы клиента
Последнее, на что тратится время оптимизатора — общение с заказчиком.
Такое общение включает в себя консультации, ответы на вопросы, обучение, простые обсуждения.
Многие из перечисленных видов работ могут передаваться специалистом своим помощникам и другим специалистам.
Например, работа с контентом обычно доверяется — копирайтеру, выполнение анализа — аналитику, а общение с заказчиком — менеджеру по работе с клиентами.
Благодаря такому разделению труда значительно сокращаются сроки и растет эффективность продвижения, поэтому более правильным решением для клиента является сотрудничество с SEO-компаниями, способными обеспечить выполнение большого круга задач.
Теперь вы видите, что SEO — это не только ссылки!
Работа по внешней оптимизации составляет только 10% от всей той работы, которую выполняет сеошник, занимающийся продвижением сайта.
Что вы теперь можете сказать о том, какой объем работ необходимо выполнять SEO-специалистам?
Согласитесь ли вы теперь с тем, что продвижение сайтов — это только ссылки, а оплата услуг должна включать в себя на только ссылочный бюджет?