Веб аналитика сайтов

19.

Веб аналитика сайтов

Не мене важным, чем все перечисленные выше виды работ, является веб-аналитика, направленная на отслеживание поведения посетителей сайта, на оценку его функциональности, удобства навигации, выявление проблемных мест.

20.

Составление отчетности

По требованию клиента оптимизатор должен предоставить ему отчеты о продвижении, которые могут включать в себя данные из тех-аудита сайта, из его веб-аналитики, а также сведения об изменениях позиций в выдачах поисковиков.

Изучив отчетность, клиент должен увидеть, какая работа была выполнена СЕОшником, и каких результатов ему удалось добиться в текущий момент.

21.

Регистрация сайта в авторитетных каталогах и справочниках

В настоящее время SEO представляет собой не только привлечение трафика из органической выдачи, но и из смежных областей поисковиков, таких как Google.Maps и Яндекс.Карты, а также из поиска по картинкам и таких источников, как каталоги и справочники.

22.

Отслеживание новостей и тенденции отрасли

Как и все в сети, поисковые системы постоянно развиваются и внедряют все новые факторы ранжирования.

СЕОшники, для успешной деятельности, должны следить за всеми такими новшествами, чтобы вовремя реагировать на изменения, принимать верные решения, а также находить и внедрять новые идеи.

Оплата за повышение профессионального уровня специалистов косвенно включена стоимость заказанной SEO услуги.

23.

Проведение экспериментов

Перед тем, как внести какие-либо изменения на сайте, требуется хорошо подумать, даст ли это какую-нибудь пользу.

Наилучшим же вариантом будет опробовать свои идеи на каких-то других ресурсах.

Все такие опыты из экспериментов требуют значительных затрат времени и так же являются неотъемлемой частью работы специалиста-сеошника.

24.

Ответы на вопросы клиента

Последнее, на что тратится время оптимизатора — общение с заказчиком.

Такое общение включает в себя консультации, ответы на вопросы, обучение, простые обсуждения.

Многие из перечисленных видов работ могут передаваться специалистом своим помощникам и другим специалистам.

Например, работа с контентом обычно доверяется — копирайтеру, выполнение анализа — аналитику, а общение с заказчиком — менеджеру по работе с клиентами.

Благодаря такому разделению труда значительно сокращаются сроки и растет эффективность продвижения, поэтому более правильным решением для клиента является сотрудничество с SEO-компаниями, способными обеспечить выполнение большого круга задач.

Теперь вы видите, что SEO — это не только ссылки!

Работа по внешней оптимизации составляет только 10% от всей той работы, которую выполняет сеошник, занимающийся продвижением сайта.

Что вы теперь можете сказать о том, какой объем работ необходимо выполнять SEO-специалистам?

Согласитесь ли вы теперь с тем, что продвижение сайтов — это только ссылки, а оплата услуг должна включать в себя на только ссылочный бюджет?

начало читай тут

А хотите продвигаться грамотно и выгодно уже сегодня? Наймите нас!

+38 (063) 538-10-26

+38 (099) 025-58-44

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога