Бюджет контекстной рекламы не окупается?
Рекламный бюджет расходуется, а продаж все нет.
Знакомая ситуация?
Хотите узнать в чем причина?
Вам известна знаменитая фраза прусского офицера и военного писателя Карла фон Клаузевица:
«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами».
Что в переводе на язык контекстной рекламы звучит так:
Ни повышение стоимости клика, ни смена заголовков объявлений не устранят Ваш стратегический просчет.
Этот просчет Вы совершили на этапе планирования и первичной настройке РК.
Причем еще ДО запуска рекламной кампании!
Провальная рекламная кампания отличается от успешной именно предварительной подготовкой.
Прибыльная настройка рекламной кампании в Яндекс Директ.
Прибыльная настройка рекламной кампании создается на этапе ее планирования.
Планирование, в свою очередь, основывается на точных данных интернет-маркетинга.
Где выбор стратегии показов и таргетинг — самое первое и самое ответственное дело!
Учимся правильно задавать вопросы и отвечать на них.
Кому мы будем показывать свою рекламу?
Выясняем кто является нашей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.
Где показываем свою рекламу?
Устанавливаем точный таргетинг показов по городам и странам.
Когда показываем свою рекламу?
Составляем не только точное расписание показов, но и корректируем ставки почасово.
По каким ключевым запросам будут работать Ваши объявления?
Отобранные запросы разделены на холодные, теплые и горячие?
Вы составили большой список минус-слов?
Ваши объявления все продающие или половина информационных?
Если у Вас нет четких ответов на эти вопросы, то не стоит самостоятельно запускать рекламную кампанию.
Обратитесь к специалистам, чтобы не слить рекламный бюджет впустую.
Если же вы уже запустили и слили его, то стоит:
Заказать аудит контекстной рекламы БЕСПЛАТНО.
Узнайте у нас почему рекламный бюджет не окупается!