Юзабилити — улучшение продающих качеств сайта

Юзабилити — улучшение продающих качеств сайта.

Любой владелец интернет бизнеса или эксперт в области интернет маркетинга согласится с утверждением, что главной задачей любого сайта являются продажи, а в случае сайтов электронной коммерции эти продажи должны быть по-настоящему большими.

Что же такое «продающий сайт»?

Улучшение продающих качеств сайта

Делая покупки в интернет-магазине, пользователи, довольно часто, остаются с сайтом один на один.

При этом у клиентов могут возникать различные вопросы, а это значит, что контент и интерфейс сайта должны быть дружественными к пользователю и мотивировать его к приобретению наиболее выгодных, с вашей точки зрения, товаров.

Как правило, целевые посетители, а их на вашем ресурсе должно быть большинство, морально готовы совершить покупку, а помочь им сделать окончательное решение должен сайт.

Как выглядит оптимальная формула «продающего сайта»?

Что необходимо для того, чтобы сайт стал “продающим”?

бизнес + пользователи + функционал + навигация + контент + интерфейс = продающий сайт

Обозначим несколько основных этапов по улучшению продающих качеств сайта:

Определение целей и KPI.

Все знают, что залог успешности сайта определяется тем, насколько правильно для него определены цели.

Тем не менее, существует достаточное количество сайтов, для которых цели владельцами поставлены не верно.

В итоге, это приводит к тому, что любые работы, направленные на увеличение конверсии, заканчиваются провалом.

В качестве примера можно привести какую-нибудь BTB компанию, для которой основной целью является увеличение количества заявок на коммерческое предложение или звонков в отдел продаж, а вовсе не продажа каких-либо услуг или товаров с сайта.

В случае интернет магазина все наоборот, главным целями для него являются увеличение конверсий, количество товаров, купленных покупателем, среднее значение чека.

Определение потребностей бизнеса.

Юзабилити сайта

Любой вид бизнеса имеет собственные потребности и ограничения.

Например, для торговой площадки «Печь в дом» маржинальной является определенная группа товаров, таких, как СВЧ-печи.

Таким образом, основной задачей для сайта будет продажа наибольшего количества товаров, относящихся именно к категории микроволновых печей.

продолжение читай тут

Возникли вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам:

+38 (050) 140 92 26, +38 (063) 538 10 26 или отправляйте заявку онлайн и получайте ответы.

+38 (063) 538-10-26

+38 (099) 025-58-44

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога