Google Analytics™ настроить быстро и правильно.
Рассмотрим сервис Google Analytics™.
Точнее говоря, познакомимся с некоторыми его возможностями, так как данный сервис является мощнейшим инструментом анализа с практически неограниченным набором возможностей.
Перечислим элементы его интерфейса и опишем стандартные функции.
Закажите услуги интернет маркетолога в Киеве
Google Analytics™. Немного философии.
Сервис Google Analytics™ представляет собой мощный инструмент, встраиваемый в виде небольшого кода на ваш сайт и способный собирать специфическую информацию о его посетителях.
В частности он поможет получить вам представление о том, откуда и зачем пользователь попал на ваш ресурс, что его заинтересовало.
Данная информация при помощи встроенного кода отправляется на серверы Google™, на которых производится ее обработка, и, только после этого, предоставляется вам в понятно и удобном для вас виде.
Сразу же после того, как на вашем сайте появляется посетитель, система создает для него визит, имеющий набор параметров (dimensions) и показателей (metrics), на основе которых позже будут сформированы предоставляемые вам отчеты.
Параметрами являются такие сведения, как дата и время визита, источник, с которого на вашу площадку зашел посетитель, страницы входа и выхода, название товара или продукта, которое привело его на ваш сайт, а также город, в котором предположительно находится посетитель.
Также могут быть и другие параметры.
Проще говоря, параметры — это тестовая информация.
В отличие от параметров, показатели – это сухие цифры, которые сообщат вам количество сеансов, а также процент новых, процент отказов, CTR, количество выполненных целей и полученный от этого доход, время, за которое была загружена страница и многое другое.
В передаваемых вам отчетах параметрами будут являться строки, а показателями — столбцы.
Интерфейс Google Analytics™.
Пользовательское меню, размещенное в шапке, состоит из 4 элементов: главная страница, отчеты, мои отчеты, администратор.
По первой ссылке выполняется переход к счетчикам, по второй можно получить доступ ко всем отчетам, третья ведет к библиотеке созданных вами отчетов, а последняя предоставляет доступ к различным настройкам.
Отчеты в Google Analytics™.
Каждый из отчетов может быть настроен вами по вашему усмотрению.
Вы можете добавлять и убирать параметры, изменять наборы показателей, устанавливать собственные фильтры.
Отчеты можно вручную или с заданной периодичностью пересылать по почте, сохранять, генерировать на них ссылки и отправлять своим друзьям и коллегам, загружать в галерею, в которой ваша информация станет доступной для всех.
Рассмотрим более подробно имеющиеся здесь пункты.
Сводки Google Analytics™ (dashboards).
Нажав на эту ссылку, вы можете выполнить настройку своего главного экрана, на который будет выводиться вся самая необходимая для вас информация.
Ярлыки (shortcuts).
Каждому из созданных вами отчетов может быть присвоен ярлык, что позволит поместить такие отчеты в «панель быстрого доступа». Таким образом, для того, чтобы просмотреть свои любимые отчеты, вам не нужно будет каждый раз переходить в «Мои отчеты».
Оповещения Google Analytics™ (intelligence events).
Как можно понять из названия, в данной вкладке вам предоставляется возможность настроить необходимые вам оповещения, которые вовремя будут вам сообщать о каких-либо изменениях, случившихся на сайте.
Такие оповещения отображаются не только в интерфейсе сервиса, но и могут быть отправлены вам электронным письмом.