Как выбрать стратегию продвижения

Как выбрать стратегию продвижения. Рассмотрим факторы влияния на продвижение: Тип сайта. Для сайтов различных типов, например для информационных порталов, монобрендовых сайтов или интернет магазинов выбираются различные стратегии продвижения. Тематики ресурса. Чтобы правильно сформулировать стратегию, необходимо знать конкурентоспособность тематики продвигаемого ресурса, размер его семантического ядра, и т.п. Возраст сайта — узнать возраст домена. Узнать возраст домена … Читать далееКак выбрать стратегию продвижения

SEO продвижение сайта — это не ссылки

SEO продвижение сайта — это не ссылки.   Общаясь с заказчиками на продвижение сайтов до сих пор сталкиваешься с устаревшим мнением, что самая главная роль в SEO принадлежит ссылкам. Значение ссылок настолько переоценено, что большинство владельцев сайтов считает, что работа специалиста в области SEO сводится лишь к умению выбрать подходящие сайты-доноры и разместить на них … Читать далееSEO продвижение сайта — это не ссылки

Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ. Настроить рекламу в Яндекс за 3500 грн — это нереально выгодно, ведь это разовый платеж за услуги агентства. Но еще важнее тот факт, что мы знаем как настроить Яндекс Директ в Ваших интересах, а не в интересах рекламной системы. Уловили разницу в подходе к делу?   Яндекс Директ реклама — Доступна … Читать далееКонтекстная реклама Яндекс Директ

Google Ads™ контекстная реклама в Гугле

Google Ads™ контекстная реклама в Гугле. Контекстная реклама это эффективный инструмент для выхода на рынок и быстрого привлечения клиентов из интернета почти для всех сайтов. Гугл Реклама работает, причем работает отлично с бизнесами любой отрасли, любого типа и любого масштаба. Контекстная реклама найдет покупателей где угодно. В метро или на улице, в офисе или дома, … Читать далееGoogle Ads™ контекстная реклама в Гугле

+38 (063) 538-10-26

+38 (050) 140-92-26

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога