Контекстная реклама Яндекс Директ

контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ в Украине больше не работает.

Настройку рекламы в Яндекс не производим!

Закажите услуги интернет маркетолога в Киеве.

Важно, что знаем как настроить Яндекс Директ в Ваших интересах, а не в интересах рекламной системы.

Уловили разницу в подходе к делу.

Яндекс Директ реклама доступна во многих странах, обращайтесь!

Итак, Яндекс это не поисковик №1 в Украине, но это поисковик №2.

Чтобы показывать объявления в поисковой сети Яндекс создаем рекламный аккаунт, подобрать ключевики -запросы, правильно составляем объявления и применяем тонкие настройки, о которых невозможно прочитать в справке Яндекса.

Настройка Яндекс Директ — как составить объявления.

Общие правила написания продающих объявлений на поиске известны.

1. Заголовок — поисковый запрос, ключевое слово.

2. Ключевик стоит дублировать и в заголовке и в теле объявления для поисковой кампании, если хотите добиться релевантности и снизить стоимость клика.

3. 1 Ключ = 1 Объявление — это рабочая формула работы агентств до января 2017 года.

После глобального обновления Яндекс Директ ввел новый статус «мало показов».

Группы объявлений с таким статусом будут автоматически останавливаются и не участвуют в аукционе ни на поиске, ни в сетях (РСЯ).

По таким группам больше не собирается статистика за 28 дней, но в Мастере отчетов важные данные будут доступны для оценки эффективности и далее.

4. А наша любимая схема составления рекламного объявления по формуле AIDA до сих пор работает так: «внимание + интерес + желание + действие».

Например: «Хочешь настроить Яндекс Директ? У нас недорого! Звони!»

Эффективно работают в Яндексе и другие формулы:

ODC: Offer + deadline + call to action (предложение, ограничение по времени, призыв к действию)

4U: (полезность + конкретика + срочность + специфичность)

5. Объявление содержит быстрые ссылки на другие разделы сайта или дополнительные услуги.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Объявления в Yandex Direct.

Грамотно составленные объявления привлекают новых покупателей товаров и услуг.

Продающие объявления вызывают интерес и рост переходов на сайт.

Составляем продающие объявления, которые вызывают жгучее желание у пользователя перейти на сайт, позвонить по телефону или подписаться на рассылку.

Далее раскроем нюансы, которые применяем при тонкой настройке и запуске рекламных кампаний.

раскроем секреты

Реклама Яндекс Директ Киев — Заказать.

Такой заголовок означает, что таргетинг показов или запросов выбран исключительно на Киев.

Первое правило, чем меньше регион, в котором будете показывать контекстную рекламу, и чем меньше аудитория в этом месте, тем меньше денег потратите на клики-переходы по рекламе.

Кстати, столица — это исключение из правил, показы рекламы на Киев составляют половину рекламного бюджета из-за размера интернет аудитории.

В целях экономии рекламного бюджета, стоит разделять показы объявлений для городов и регионов.

Только в этом случае не переплатите за клики лишние деньги.

Сколько стоит цена клика в Яндекс Директ.

Стоимость клика у Яндекса в Украине ниже, чем в Гугл Реклама. Грех не воспользоваться этим, но стоит помнить!

Если запустили показы на Украину вместе с таргетингом на Киев, то это ошибка, которая дорого обойдется.

Цена клика в столице в 2-3 раза выше, чем в других городах Украины.

Yandex Direct — Украина — Одесса — Харьков — Днепр.

Экономически правильным решением будет разделить каждый регион
для показов объявлений по геотаргетингу.

Это трудозатратно по времени, но сэкономит рекламный бюджет!

Минус-слова в Яндекс Директ.

Фраза минус слова в Яндекс Директ говорит сама за себя. Минус — значит не нужно.

Минус слова в рекламной кампании на поиске не допускают нецелевых посетителей.

Предположим, продаете кеды.

Запросами будут фразы: «купить кеды».

Как показывает опыт, по ним запрашивают и «купил кеды» и т. д.

При настройке кампании отсекаем нецелевые показы, повышаем CTR, экономим бюджет.

Слова «купить» будут показываться уже с таким списком минус-слов:

-!купи -!купит -!купил -!купила -!купили -!купивший и т.д.

Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс Директ.

Стоимость контекстной рекламы складывается из:

1. Суммы, которую вносят в качестве баланса на аккаунт рекламного кабинета для оплаты кликов, т.е переходов посетителей на сайт.

2. Оплаты услуг агентства по созданию и настройке кампании, практикуем это как разовый платеж!

Довольные клиенты говорят, что это наше преимущество в сравнении с другими агентствами!

Запомните и оцените: в интернет-агентстве Контекст нет требований к минимальным бюджетам на показ рекламы.

Никаких комиссий с рекламных бюджетов тоже не удерживаем.

Не заинтересованы в сливе денег с аккаунта «на ветер» по дорогим ставкам.

Рекламный бюджет инвестируется только для привлечения «горячих» клиентов.

Поэтому агентству доверяют!

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ.

Это два процесса, каждый из которых требует затрат времени и знаний.

Первичная настройка контекстной рекламы сводится к регистрации аккаунта и запуску рекламной кампании, кстати запускаем кампанию в рекордные 24 часа.

Если ниша позволит обойтись 20 — 30 объявлениями, то повезло. Заказывать отдельное ведение рекламной кампании будет экономически нерентабельно.

Если же рекламируется интернет-магазин с большим количеством товаров и хотите каждый из них прорекламировать отдельно, то нужна не только настройка контекстной рекламы, но и ежемесячное улучшение, т.е. ведение.

Ведение рекламной кампании или управление ею — это постоянная оптимизация на основании полученной статистики, которая ежедневно поступает с систем аналитики.

Ежедневный мониторинг – обязательное условие для больших рекламных аккаунтов.

Рекламные системы постоянно усложняют алгоритмы и меняют правила игры.

Важно следить за действиями в режиме онлайн.

Настроить Яндекс Директ с результатом.

Настроить контекстную рекламу с получением заявок возможно даже с минимальным бюджетом, причем как на поиске, так и в РСЯ.

Как уже отмечалось выше, дело в меньшей конкуренции в сравнении с аудиторией Гугла, что привлекает заинтересованных посетителей, которые нуждаются в продукте, с наименьшими затратами.

Раскрутка сайта с помощью Яндекс Директ.

Раскрутить сайт — мечта начинающего интернет-предпринимателя.

Достигнуть этого несложно за счет молниеносной индексации всех страниц сайта.

Делается это в том числе и с помощью грамотной настройки контекстной рекламы.

Дополнительное преимущество Директа — это медийная реклама в сети Яндекс.

Баннерная реклама в интернете — медийная реклама в РСЯ.

Баннерная реклама в РСЯ медийная реклама

Что такое баннерная и текстовая реклама на тематических площадках РСЯ.

Этот тип объявлений будет показан не в поисковой выдаче, а на страницах сайтов-партнеров Яндекса. РСЯ это рекламная сеть Яндекс — Сети.

Объявления демонстрируются только в том случае, если интересы пользователя и тематика размещаемой рекламы совпадают.

95% времени в интернете люди проводят на любимых сайтах, обращайтесь к ним!

Настроить РСЯ.

Разместить баннерную рекламу в интернете — настроить РСЯ.

В Яндексе 3000 сайтов для размещения рекламы + сервисы электронной почты: mail.ru и yandex
+ социальные сети VK.COM — В контакте и OK.RU — Одноклассники.

Ежедневно в интернет приходит 67 миллионов русскоязычных пользователей.

55% из них используют сервисы Яндекс или посещают сайты РСЯ.

И не забываем, что реклама в РСЯ — это больше, чем “механика” настроек.

Реклама в почте Яндекса — это медийная реклама РСЯ.

Используйте это с пользой для себя, рекламируйте товары и услуги!

Баннерная или текстовая реклама в почте вызывает гораздо больше доверия.

А как показывать рекламу тем, кто уже побывал на сайте.

Настроить ретаргетинг в Яндексе и увеличить конверсию сайта.

Ретаргетинг — инструмент «возвращения» пользователей на сайт.

Помните, как по сайтам бегает «приставучая» реклама?

Это работает ретаргетинг.

Важно уметь настраивать правильно, чтобы работал корректно и не раздражал.

Ретаргетинг нужен

2% посетителей совершают покупку в первый же визит на сайте интернет магазина.

Остальные 98% уходят с сайта и продолжают искать другой магазин или иной товар.

Причина этого кроется в ценовой конкуренции, слабых отличиях сайтов,
или в поиске такого сайта, который вызывает большее доверие.

Чем дороже товар или услуга, тем больше времени пользователи раздумывают перед покупкой.

— Недвижимость выбирают до полугода.
— Автомобили выбирают 2-3 месяца.
— Бытовую технику выбирают 3-4 недели, и т.д.

Спецразмещение и гарантия в Яндекс Директ — выбор стратегии.

яндекс-директ

Места размещения видно на изображении.

    • Спецразмещение — это три места над органической выдачей.
    • Гарантированные показы — это 1-4 места справа.

На этих местах объявления показываются статически, то есть при каждом запросе.

Ниже размещается до 5 объявлений — это негарантированные показы.

Реклама Яндекс Директ это недорого.

Настроить рекламную кампанию быстро, правильно и с экономией бюджета.

Используя практический опыт и накопленные маркетинговые знания запустим механизм роста продаж за короткий срок и без переплат.

Заказать размещение контекстной рекламы в интернете.

Яндекс Директ приводит много новых клиентов из интернета.

Заказать посетителей для лендинга, интернет-магазина или сайта будет правильно!

7 дополнительных причин заказать продвижение сайта в агентстве Контекст.

Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам или напишите в чат.

+38 (095) 044 33 08, +38 (063) 538 10 26 или отправляйте заявку онлайн.

Свяжемся быстро и подсчитаем, сколько клиентов для бизнеса сможем привлечь.

 
Я не бот, я живой человек

Привет, спрашивайте, я постараюсь помочь...

+38 (063) 538-10-26

+38 (095) 044-33-08

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите результат от рекламы

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Идеальное соотношение цена-качество

Тариф супер премиум под ключ

    Напишите нам