Оптимизация структуры и навигации сайта.
Оказавшись на сайте, его посетители не должны терять времени на поиск необходимого товара, совершая огромное количество бестолковых кликов.
От того, насколько грамотно выполнены структура сайта и его навигация, зависит время, которое потратит клиент от момента входа на сайт до завершения покупки.
Чем проще и нагляднее навигация, тем больше шансов на то, что потенциальный покупатель найдет интересующий его товар.
Определение потребностей пользователей сайта.
Объем продаж напрямую зависит от того, хорошо ли мы знаем своего потребителя, его потребности и предпочтения.
Взяв на вооружение эти знания, мы сможем создать наиболее удобный для своей аудитории интерфейс, в полной мере соответствующий ожиданиям наших потенциальных клиентов.
Не менее важный момент — возможность получения обратной связи от клиентов.
Если посетитель Вашей площадки не совершил никакой покупки, Вы, тем не менее, можете выяснить, почему это произошло.
Для этого вы можете воспользоваться опросами и т.п.
Благодаря обратной связи Вы сможете улучшить сервис Вашего сайта с учетом пожеланий Ваших клиентов.
Многих клиентов, которые регулярно делают покупки в Вашем магазине, заинтересует возможность получения особого статуса, благодаря которому они смогут покупать на более выгодных условиях.
При помощи этого Вы сможете привязать своих клиентов к себе.
Полезный функционал продающего сайта.
Функционал продающего сайта должен включать в себя только то, что является полезным для его посетителей и выгодным для владельца.
Очень важно добиться того, чтобы функционал торговой площадки был сбалансированным и оптимальным.
Примером полезного функционала для интернет магазинов может быть блок в карточке товара, в котором отображаются его сопутствующие аксессуары.
С одной стороны — это удобно для клиента, так как он сможет легко найти подходящие к его покупке аксессуары, с другой — продавец получит дополнительную прибыль и увеличение среднего чека покупки.
Уникальный контент.
Главным компонентом для любого сайта является его контент!
Кем бы ни были Ваши возможные клиенты, на Вашем ресурсе они оказываются в поисках продаваемых Вами товаров или информации о них.
Вы не должны обманывать ожиданий посетителя, а это значит, что Вы должны предоставить ему эту информацию.
Контент — это не только какая-либо информация о товаре, но и сам товар.
Любые мероприятия направленные на увеличение конверсии будут напрасными, если предлагаемый Вами товар не будет востребован или окажется хуже, чем предлагают конкуренты.
С другой стороны, если Ваш товар лучший на рынке, но об этом ничего не говорится на сайте, это также негативно отразится на показателях конверсии.
Удобный интерфейс сайта.
Взаимодействие пользователей с сайтом осуществляется посредством интерфейса.
От того, насколько он хорошо выглядит, зависит многое.
Для сайтов различной направленности предъявляются разные требования к дизайну, так как перед ними ставятся совершенно разные задачи.
Интерфейс магазина должен делать ударение на продаваемые товары, при этом он должен содержать, по возможности, минимальное количество отвлекающей графики.
Подводя итоги можно сказать, что для того, чтобы сайт стал «продающим», он должен соответствовать потребностям и ожиданиям возможных покупателей, а также Вашим бизнес-целям.
Продающий сайт — не просто витрина.
Он — инструмент, который должен помочь посетителю сделать правильное решение, ответить на все вопросы и побудить на совершение необходимого вам действия.
Кроме того, он должен быть дружественным и удобным для пользователя.
Одной лишь раскрутки недостаточно, необходимо также обеспечение с него потока заявок.
Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам:
+38 (050) 140 92 26, +38 (063) 538 10 26 или отправляйте заявку онлайн.