Сайт компании / интернет магазин

Сайт компании / интернет магазин

Каждый сайт должен создаваться так, чтобы он мог успешно выполнять свои задачи и подталкивать посетителей к мысли постоянного использования предоставляемых им сервиса и услуг.

Сайт должен быть дружественным к пользователю и быть для него понятным.

Конечно же, на этапе создания сайта можно упустить множество важных моментов.

Чтобы этого не произошло, необходимо делать постоянный анализ, искать узкие места и избавляться от них.

От представления публике информации о нашей компании, которое формируется в Сети при помощи сайта, наша аудитория разделится на несколько видов.

1. Навсегда потерянные посетители

К первой группе относятся те посетители, которые попав на ресурс ушли с него не сделав каких-либо необходимых нам действий.

Может быть, они уже не захотят возвращаться к вам. Чтобы минимизировать их число, вы должны понять причины, отталкивающие посетителей от вашего сайта.

Старайтесь заполучать «правильных» посетителей, для чего начните учитывать их потребности и максимально вовлеките их в жизнь вашего проекта, что значительно снизит показатель отказов.

2. Недоброжелатели и завистники

Некоторые посетители вашего сайта могут остаться недовольными вашими услугами и захотят принести вам какой-нибудь вред.

Обычно, единственное, на что они оказываются способными, это оставление на других ресурсах негативных отзывов о вас.

Примите меры к тому, чтобы количество недовольных пользователей было минимальным, тем не менее удовлетворить всех у вас вряд ли получится.

По этой причине, кроме предоставления качественного сервиса и вежливого общения с посетителями, начните отслеживать все упоминания и отзывы о вашем сайте, постарайтесь бороться с отрицательными отзывами и создайте себе положительную репутацию.

3. Ваши постоянные читатели

Часть посетителей захочет иметь постоянную информацию о том, что интересного происходит в вашей компании или магазине.

Такие читатели будут отслеживать новые записи в вашем блоге или появление нового товара в магазине.

Они могут начать просматривать ваши профили в соцсетях, не проявляя при этом какой либо активности в виде комментирования записей или совершения покупок.

Постоянных читателей легко спутать с потерянными пользователями, ведь не видно никакой пользы от действий этих посетителей.

Тем не менее, эта группа очень важна, так как в нее могут попасть как ваши конкуренты, так и будущие постоянные клиенты, которые принесут вам прибыль в перспективе. Кроме того, читатели могут порекомендовать ваш сайт тем людям, среди которых они пользуются авторитетом.

Для того, чтобы эта группа могла сформироваться, ваш сайт должен быть динамичным.

Попробуйте ввести на нем рубрики с обзорами или новостями, начните вести блог, проявите другую активность, например размещая статьи о себе на сторонних ресурсах.

Для формирования группы постоянных читателей вам необходимо заняться контент маркетингом.

4. Последователи и добрые фанаты

Ваши фанаты являются самой лояльной группой по отношению к вам и к вашему ресурсу.

Им нравится все: и предоставляемый вами сервис, и то, как устроен ваш сайт.

Они любят ваши публикации и им интересны все виды вашей сетевой активности.

Даже не являясь покупателями, они делают вам лучшую поддержку, оставляя положительные комментарии и отзывы на различных ресурсах, лайкая и ретвитя ваши сообщения, рекомендуя вас всем своим знакомым и друзьям.

Сумев создать подобную группу, вы сформируете сообщество, в котором люди будут общаться не только с вами, но и с другими пользователями.

Для того, чтобы у вас появились фанаты, вы должны социально оптимизировать свой сайт или магазин.

Постарайтесь придумать, как сделать так, чтобы клиенты не просто уходили из вашего магазина после совершения покупки, а становились вашей фан-группой?

5. Ваши любимые клиенты

Клиенты являются самой желанной группой для нас, ведь именно ради них все и делалось.

Они представляют для нас наибольшую ценность, поэтому на работу с ними должно тратиться больше всего усилий.

Это необходимо для того, чтобы они внезапно превратились в какой-либо другой вид аудитории.

Постоянно развивайте свой ресурс, снабжайте посетителей доступной информацией, изучайте и анализируйте свою аудиторию.

Оставайтесь на виду не только на своем сайте, но и на всех прочих ресурсах.

После того, как пользователь нажал кнопку “Оплатить” можно считать, что он вам поверил.

На этом ваша работа не закончилась, ведь теперь вы должны изо всех сил постараться, чтобы это доверие в дальнейшем не испарилось.

Для этого начните сотрудничать с клиентами, обучайте их, повышайте их опыт, снабжайте их сведениями о нововведениях, повышайте лояльность, укрепляйте доверие к себе.

Займитесь комплексным развитием сайта, вместо традиционного SEO

начало читай тут

Хотите продвигать сайт грамотно и выгодно уже сегодня? Наймите нас!

+38 (063) 538-10-26

+38 (050) 140-92-26

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога