Сделать расчет контекстной рекламы.

Стоимость привлечения одного клиента?

стоимость привлечения одного клиента

Только такой вопрос нужно ставить себе перед настройкой контекстной рекламы.

Для каждого бизнеса максимально допустимая стоимость за привлечение одного клиента рассчитывается индивидуально.

Если у Вас в продаже всего один продукт, который и приносит прибыль компании, то формула будет для него одна.

Если у Вас имеется несколько лендингов, которые занимаются реализацией разнообразных товаров (услуг), то формула будет уже другой.

Для интернет — магазинов – третья.

И только один факт будет неизменным — работая с таким показателем, Вы гарантированно в минусе не окажетесь.

Расчет стоимости клика в Яндекс Директ и Google AdWords

Например, с помощью математических расчетов Вы получили итоговый результат, который определяет стоимость привлечения одного клиента, в размере 7 700.

Далее Вы сможете просчитать, какое количество клиентов Вам позволит купить установленный бюджет кампании.

Бюджет кампании (100 000) / Стоимость за привлечение одного клиента (7 700) = 13 клиентов.

В результате полученных данных за прошлые месяцы работы, Вы знаете о том, что всего 10 % полученных заявок от всей конверсии переводятся в продажи.

Коэффициент конверсии – конверсия сайта, магазина.

Из этого следует, что 100 полученных заявок предоставят 10 клиентов, а чтобы получить 13 клиентов, необходимо будет заполучить 130 заявок.

Для одной заявки максимально допустимая стоимость за привлечение заявки одно клиента составит:

Бюджет кампании (100 000) / количество заявок от привлеченных клиентов (130) = 769

Теперь уже можно вести речь и о конверсии сайта (целевой странице).

В среднем, в прошлых рекламных кампаниях конверсия имела среднее значение 2%.

Следовательно, чтобы получить 130 заявок от привлеченных клиентов, необходимо привлечь:

Количество заявок (130) / конверсия рекламной кампании (2%) = 6 494 гостей сайта.

Теперь можно рассчитать стоимость привлеченного одного покупателя:

Бюджет кампании (100 000) / количество посетителей сайта (6 494) = 15,4

Чтобы упростить все последующие расчеты, предлагаем воспользоваться таблицей Exel, объединив все полученные основные результаты в единое уравнение:

Стоимость одного привлеченного посетителя (15,4) / Конверсия рекламной кампании (0,02) / Конверсия отдела продаж (0,1) / Количество привлеченных клиентов (13) = Бюджет кампании (100 000)

сделать расчет контекстной рекламы

Другой вариант:

Стоимость одного посетителя (15,4) / Конверсия рекламной кампании (0,02) / Конверсия отдела продаж (0,1) = Стоимость одного привлеченного клиента (7 700).

Используя различные значения для этих уравнений, можно будет увидеть, какое влияние оказывают одни показатели на другие, и уже можно будет составить прогнозы по отношению, к примеру, изменения стоимости одного привлеченного клиента в случае, если конвертирование отделом продаж заявок от клиентов будет производиться в раза 1,5 лучше.

15,4 / 0,02 / 0,15 = 5 133

Или же, чтобы снизить стоимость одного привлеченного клиента до значения в 5 тыс, насколько необходимо будет провести увеличение значения конверсии:

15,4 / 5 000 / 0,1 = 0,031

Можем пожелать Вам удачи в проведении расчетов для создания экономически эффективных рекламных кампаний.

А можете нанять нас и мы все рассчитаем быстро и правильно.

Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам, они Вам помогут разобраться:

+38 (050) 140 92 26, +38 (063) 538 10 26 или отправьте заявку онлайн.

+38 (063) 538-10-26

+38 (050) 140-92-26

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога