Продвижение по низкочастотным запросам
Одним из самых значимых отличий низкочастотных запросов является то, что для них не нужны внешние ссылки.
Достаточно дать наиболее информативный ответ на конкретный поисковый запрос.
Если этот ответ будет полезным, то страница, созданная под определенный НЧ запрос, быстро выйдет по нему в ТОП всех поисковиков и получит высокий вес.
Этот вес может быть передан другим страницам, которые продвигаются с трудом, например страницы, «заточенные» под среднечастотные запросы.
Закажите услуги интернет маркетолога в Киеве
Каких-то особенностей, связанных с продвижением НЧ запросов, нет.
Они способны прекрасно продвигаться самостоятельно, при этом тянут за собой вверх весь продвигаемый сайт.
Они являются фундаментом семантического ядра сайта.
Благодаря низкочастотным запросам можно наиболее широко охватить семантику и собрать максимальный трафик по максимальному числу ключевых слов.
Именно количество ключевых слов является одним из важных факторов ранжирования, благодаря чему сайт сможет выйти на первые позиции в ТОПах.
Как подбирать низкочастотные запросы
Каким образом осуществлять подбор НЧ запросов?
В этом нет ничего сложного – выбирайте все!
Даже те из них, которые имеют всего 1 показ.
Интернет находится в постоянном развитии, и если сейчас что-то иногда ищут, или 2 раза в месяц, то через некоторое время это может заинтересовать гораздо большую аудиторию и обращений к вашей странице будет на порядок больше.
Дело не столько в самом запросе, сколько в правильной семантике сайта.
Кроме того, любой запрос – это запрос целевой аудитории сайта.
Если вы не дадите на него ответ, вместо вас это сделает ваш конкурент.
Сколько же использовать низкочастотных запросов?
Ответ один — чем больше, тем лучше.
Ведь при большем количестве запросов вы будете иметь больше низкочастотного трафика, что поможет вам в продвижении, как по среднечастотным, так и по высокочастотным запросам.