Создание и оптимизация контента

Создание и оптимизация контента сайта
9.

Создание и оптимизация контента сайта.

 

Некоторые страницы сайта в определенной для него структуре могут ещё отсутствовать, а это значит, что их требуется создать и наполнить контентом.

Также может возникнуть необходимость в дополнительном контенте, соответствующем семантическому ядру, для уже имеющихся на сайте страниц.

В этом случае оптимизатора должен поставить четкие задачи человеку, отвечающему за создание контента для сайта.

Каждая из страниц сайта должна иметь собственный заголовок, список мета-тегов.

Текст должен быть структурирован и оптимизирован, все лишнее со страницы должно быть убрано.

Важный момент — поисковые роботы должны иметь возможность входа на такие страницы для их успешной индексации.

Работа над страницами должна выполняться в соответствии с разработанным семантическим ядром запросов.

Чем «объемнее» сайт, тем больше времени уйдет на оптимизацию его контента.

Эта работа не может быть автоматизирована, а значит, на ее выполнение потребуется довольно большое количество человеко-часов.

 

10.

Поиск площадок для размещения ссылок.

 

Большинство сайтов, в особенности тех, которые имеют конкурентную тематику, практически невозможно продвинуть без помощи ссылок, поэтому оптимизаторы вынуждены тратить еще часть времени на то, чтобы подобрать площадки, на которых будут размещены ссылки на страницы продвигаемого ресурса.

Эту работу периодически надо будет повторять, так как некоторые площадки через какое-то время могут исчезнуть или испортиться, а конкуренция в той нише, которую занимает сайт, будет постоянно расти.

 

11.

Анализ сайтов-конкурентов.

 

Еще один вид работ, требующих от оптимизатора значительных временных затрат — анализ сайтов-конкурентов, в ходе которого специалист старается установить, при помощи каких площадок продвигаются конкуренты, какие методы и ссылки они используют, а также то, как они распределяют ссылочную массу в своих проектах.

Эта работа позволяет находить новые площадки для размещения ссылок, использовать новые идеи, а также грамотно строить ссылочные бюджеты.

 

12.

Размещение ссылок.

 

Завершив работу по составлению ссылок и поиску площадок, на которых они будут размещены, можно приступать к следующему этапу, отнимающему много времени и внимания, — к непосредственному размещению ссылок.

 

13.

Мониторинг доноров.

 

Разместив ссылки оптимизатор, при помощи специальных инструментов, начинает их «мониторить».

В первую очередь СЕОшников интересуют такие вопросы, как качество и работоспособность площадок-доноров.

 

начало читай тут
продолжение тут

А хотите продвигаться грамотно и выгодно уже сегодня? Наймите нас!

+38 (063) 538-10-26

+38 (099) 025-58-44

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога