Контекстная реклама Яндекс Директ в Украине больше не работает.
Настройку рекламы в Яндекс не производим!
Закажите услуги интернет маркетолога в Киеве.
Важно, что знаем как настроить Яндекс Директ в Ваших интересах, а не в интересах рекламной системы.
Уловили разницу в подходе к делу.
Яндекс Директ реклама доступна во многих странах, обращайтесь!
Итак, Яндекс это не поисковик №1 в Украине, но это поисковик №2.
Чтобы показывать объявления в поисковой сети Яндекс создаем рекламный аккаунт, подобрать ключевики -запросы, правильно составляем объявления и применяем тонкие настройки, о которых невозможно прочитать в справке Яндекса.
Настройка Яндекс Директ — как составить объявления.
Общие правила написания продающих объявлений на поиске известны.
1. Заголовок — поисковый запрос, ключевое слово.
2. Ключевик стоит дублировать и в заголовке и в теле объявления для поисковой кампании, если хотите добиться релевантности и снизить стоимость клика.
3. 1 Ключ = 1 Объявление — это рабочая формула работы агентств до января 2017 года.
После глобального обновления Яндекс Директ ввел новый статус «мало показов».
Группы объявлений с таким статусом будут автоматически останавливаются и не участвуют в аукционе ни на поиске, ни в сетях (РСЯ).
По таким группам больше не собирается статистика за 28 дней, но в Мастере отчетов важные данные будут доступны для оценки эффективности и далее.
4. А наша любимая схема составления рекламного объявления по формуле AIDA до сих пор работает так: «внимание + интерес + желание + действие».
Например: «Хочешь настроить Яндекс Директ? У нас недорого! Звони!»
Эффективно работают в Яндексе и другие формулы:
ODC: Offer + deadline + call to action (предложение, ограничение по времени, призыв к действию)
4U: (полезность + конкретика + срочность + специфичность)
5. Объявление содержит быстрые ссылки на другие разделы сайта или дополнительные услуги.
Объявления в Yandex Direct.
Грамотно составленные объявления привлекают новых покупателей товаров и услуг.
Продающие объявления вызывают интерес и рост переходов на сайт.
Составляем продающие объявления, которые вызывают жгучее желание у пользователя перейти на сайт, позвонить по телефону или подписаться на рассылку.
Далее раскроем нюансы, которые применяем при тонкой настройке и запуске рекламных кампаний.
Реклама Яндекс Директ Киев — Заказать.
Такой заголовок означает, что таргетинг показов или запросов выбран исключительно на Киев.
Первое правило, чем меньше регион, в котором будете показывать контекстную рекламу, и чем меньше аудитория в этом месте, тем меньше денег потратите на клики-переходы по рекламе.
Кстати, столица — это исключение из правил, показы рекламы на Киев составляют половину рекламного бюджета из-за размера интернет аудитории.
В целях экономии рекламного бюджета, стоит разделять показы объявлений для городов и регионов.
Только в этом случае не переплатите за клики лишние деньги.
Сколько стоит цена клика в Яндекс Директ.
Стоимость клика у Яндекса в Украине ниже, чем в Гугл Реклама. Грех не воспользоваться этим, но стоит помнить!
Если запустили показы на Украину вместе с таргетингом на Киев, то это ошибка, которая дорого обойдется.
Цена клика в столице в 2-3 раза выше, чем в других городах Украины.
Yandex Direct — Украина — Одесса — Харьков — Днепр.
Экономически правильным решением будет разделить каждый регион
для показов объявлений по геотаргетингу.
Это трудозатратно по времени, но сэкономит рекламный бюджет!
Минус-слова в Яндекс Директ.
Фраза минус слова в Яндекс Директ говорит сама за себя. Минус — значит не нужно.
Минус слова в рекламной кампании на поиске не допускают нецелевых посетителей.
Предположим, продаете кеды.
Запросами будут фразы: «купить кеды».
Как показывает опыт, по ним запрашивают и «купил кеды» и т. д.
При настройке кампании отсекаем нецелевые показы, повышаем CTR, экономим бюджет.
Слова «купить» будут показываться уже с таким списком минус-слов:
-!купи -!купит -!купил -!купила -!купили -!купивший и т.д.
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс Директ.
Стоимость контекстной рекламы складывается из:
1. Суммы, которую вносят в качестве баланса на аккаунт рекламного кабинета для оплаты кликов, т.е переходов посетителей на сайт.
2. Оплаты услуг агентства по созданию и настройке кампании, практикуем это как разовый платеж!
Довольные клиенты говорят, что это наше преимущество в сравнении с другими агентствами!
Запомните и оцените: в интернет-агентстве Контекст нет требований к минимальным бюджетам на показ рекламы.
Никаких комиссий с рекламных бюджетов тоже не удерживаем.
Не заинтересованы в сливе денег с аккаунта «на ветер» по дорогим ставкам.
Рекламный бюджет инвестируется только для привлечения «горячих» клиентов.
Поэтому агентству доверяют!
Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ.
Это два процесса, каждый из которых требует затрат времени и знаний.
Первичная настройка контекстной рекламы сводится к регистрации аккаунта и запуску рекламной кампании, кстати запускаем кампанию в рекордные 24 часа.
Если ниша позволит обойтись 20 — 30 объявлениями, то повезло. Заказывать отдельное ведение рекламной кампании будет экономически нерентабельно.
Если же рекламируется интернет-магазин с большим количеством товаров и хотите каждый из них прорекламировать отдельно, то нужна не только настройка контекстной рекламы, но и ежемесячное улучшение, т.е. ведение.
Ведение рекламной кампании или управление ею — это постоянная оптимизация на основании полученной статистики, которая ежедневно поступает с систем аналитики.
Ежедневный мониторинг – обязательное условие для больших рекламных аккаунтов.
Рекламные системы постоянно усложняют алгоритмы и меняют правила игры.
Важно следить за действиями в режиме онлайн.
Настроить Яндекс Директ с результатом.
Настроить контекстную рекламу с получением заявок возможно даже с минимальным бюджетом, причем как на поиске, так и в РСЯ.
Как уже отмечалось выше, дело в меньшей конкуренции в сравнении с аудиторией Гугла, что привлекает заинтересованных посетителей, которые нуждаются в продукте, с наименьшими затратами.
Раскрутка сайта с помощью Яндекс Директ.
Раскрутить сайт — мечта начинающего интернет-предпринимателя.
Достигнуть этого несложно за счет молниеносной индексации всех страниц сайта.
Делается это в том числе и с помощью грамотной настройки контекстной рекламы.
Дополнительное преимущество Директа — это медийная реклама в сети Яндекс.
Баннерная реклама в интернете — медийная реклама в РСЯ.
Что такое баннерная и текстовая реклама на тематических площадках РСЯ.
Этот тип объявлений будет показан не в поисковой выдаче, а на страницах сайтов-партнеров Яндекса. РСЯ это рекламная сеть Яндекс — Сети.
Объявления демонстрируются только в том случае, если интересы пользователя и тематика размещаемой рекламы совпадают.
95% времени в интернете люди проводят на любимых сайтах, обращайтесь к ним!
Настроить РСЯ.
Разместить баннерную рекламу в интернете — настроить РСЯ.
В Яндексе 3000 сайтов для размещения рекламы + сервисы электронной почты: mail.ru и yandex
+ социальные сети VK.COM — В контакте и OK.RU — Одноклассники.
Ежедневно в интернет приходит 67 миллионов русскоязычных пользователей.
55% из них используют сервисы Яндекс или посещают сайты РСЯ.
И не забываем, что реклама в РСЯ — это больше, чем “механика” настроек.
Реклама в почте Яндекса — это медийная реклама РСЯ.
Используйте это с пользой для себя, рекламируйте товары и услуги!
Баннерная или текстовая реклама в почте вызывает гораздо больше доверия.
А как показывать рекламу тем, кто уже побывал на сайте.
Настроить ретаргетинг в Яндексе и увеличить конверсию сайта.
Ретаргетинг — инструмент «возвращения» пользователей на сайт.
Помните, как по сайтам бегает «приставучая» реклама?
Это работает ретаргетинг.
Важно уметь настраивать правильно, чтобы работал корректно и не раздражал.
Ретаргетинг нужен
2% посетителей совершают покупку в первый же визит на сайте интернет магазина.
Остальные 98% уходят с сайта и продолжают искать другой магазин или иной товар.
Причина этого кроется в ценовой конкуренции, слабых отличиях сайтов,
или в поиске такого сайта, который вызывает большее доверие.
Чем дороже товар или услуга, тем больше времени пользователи раздумывают перед покупкой.
— Недвижимость выбирают до полугода.
— Автомобили выбирают 2-3 месяца.
— Бытовую технику выбирают 3-4 недели, и т.д.
Спецразмещение и гарантия в Яндекс Директ — выбор стратегии.
Места размещения видно на изображении.
- Спецразмещение — это три места над органической выдачей.
- Гарантированные показы — это 1-4 места справа.
На этих местах объявления показываются статически, то есть при каждом запросе.
Ниже размещается до 5 объявлений — это негарантированные показы.
Реклама Яндекс Директ это недорого.
Настроить рекламную кампанию быстро, правильно и с экономией бюджета.
Используя практический опыт и накопленные маркетинговые знания запустим механизм роста продаж за короткий срок и без переплат.
Заказать размещение контекстной рекламы в интернете.
Яндекс Директ приводит много новых клиентов из интернета.
Заказать посетителей для лендинга, интернет-магазина или сайта будет правильно!
7 дополнительных причин заказать продвижение сайта в агентстве Контекст.
Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам или напишите в чат.
+38 (095) 044 33 08, +38 (063) 538 10 26 или отправляйте заявку онлайн.
Свяжемся быстро и подсчитаем, сколько клиентов для бизнеса сможем привлечь.