Создание целей в Google AdWords.
После того, как мы получили представление об основных понятиях, можно переходить к созданию целей в AdWords.
Войдите в свой аккаунт в системе, проследуйте по цепочке «Инструменты» — «Конверсии» — «+ Конверсия» и остановитесь на пункте «Веб-сайт»:
В поле «Название» дайте цели какое-нибудь имя, чтобы сделать будущую работу с ней более удобной.
В поле «Ценность» укажите примерное количество средств, которое может вам принести одна покупка или заявка.
В поле «Учет» необходимо указать уникальные конверсии, так как конверсии-дубли денег не приносят.
В поле «Период учета времени» укажите 30 дней.
Поле «Категория цели» позволяет искусственному разуму AdWords выполнить правильную настройку таргетирования.
Не забудьте включить «Оптимизацию».
После того, как вы сделаете сохранение, для вас будет сгенерирован код, который будет нужно передать вебмастеру для установки на сайт.
В случае, если у вас имеется страничка подтверждения оплаты или заказа, вы должны выбрать вариант «Загрузка страницы».
Если же при подтверждении заказа у вас появляется всплывающее окошко, выберите «Клик».
Передавая полученный код своему веб-мастеру, не забудьте сообщить ему, когда этот код должен срабатывать.
Цели в Google AdWords — подведем итог.
В выполнении настройки целей в сервисе AdWords нет ничего сложного,
и это не отнимет у вас много времени.
Помните о двух правилах:
Ваши цели должны относиться к макроконверсиям;
Для них должна быть указана их ценность.
Освоив принципы правильной настройки, вы сможете в дальнейшем сделать свою контекстную рекламу более быстрой и эффективной.
Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам:
+38 (050) 140 92 26, +38 (063) 538 10 26 или отправляйте заявку онлайн.