14. Мониторинг позиций сайта.
Мониторинг сайта — это мониторинг позиций и технических характеристик.
После того, как все ссылки уже размещены, начинается мониторинг самого продвигаемого сайта.
Требуется постоянно наблюдать за тем, чтобы сайт всегда был доступен пользователям, не допускать его взломов, следить за тем, чтобы вовремя оплачивался хостинг.
Кроме того, на данном этапе проверяются позиции сайта и, по мере необходимости, выполняются корректирующие мероприятия.
Данный вид работ может быть частично автоматизирован.
15. Внедрение корректив на сайт.
При продвижении сайтов никто не может гарантировать, что работа предыдущих оптимизаторов строилась на анализе и прогнозах, а это значит, что seo-специалисту в своей работе придется постоянно проводить анализ результатов и заниматься внедрением корректив.
Эти коррективы могут относиться как к самому сайту, например к его структуре, так и к методам, используемым для его продвижения.
16. Поиск новых точек входа.
В определенный момент времени сайт приходит к своему потолку или же выделенный на его продвижение бюджет становится слишком маленьким для успешной конкуренции в ТОПе.
В подобных ситуациях оптимизаторы начинают искать новые точки входа, для чего сайт начинают наполнять дополнительными материалами, а также начинают применять новые методы привлечения ссылок.
Чем большим количеством точек входа будет обладать сайт, тем меньше для него вероятность потерять трафик при наступлении критических моментов.
17. Внедрение новых идей.
Поиск точек входа — это аналитическая работа, а внедрение новых идей — работа, направленная на внутреннюю оптимизацию продвигаемого сайта.
Данный этап включат в себя практически все виды перечисленных ранее работ.
18. Работа со сниппетами.
Еще одной обязанностью СЕОшника является работа с текстовыми описаниями сайта, которые видны пользователю в поисковой выдаче.
Работа со сниппетами нужна для того, чтобы сайт, попав в топ выдачи, имел определенную привлекательность для пользователей и обладал максимальной кликабельностью.