Стоимость привлечения одного клиента?
Только такой вопрос нужно ставить себе перед настройкой контекстной рекламы.
Для каждого бизнеса максимально допустимая стоимость за привлечение одного клиента рассчитывается индивидуально.
Если у Вас в продаже всего один продукт, который и приносит прибыль компании, то формула будет для него одна.
Если у Вас имеется несколько лендингов, которые занимаются реализацией разнообразных товаров (услуг), то формула будет уже другой.
Для интернет — магазинов – третья.
И только один факт будет неизменным — работая с таким показателем, Вы гарантированно в минусе не окажетесь.
Расчет стоимости клика в Яндекс Директ и Google AdWords
Например, с помощью математических расчетов Вы получили итоговый результат, который определяет стоимость привлечения одного клиента, в размере 7 700.
Далее Вы сможете просчитать, какое количество клиентов Вам позволит купить установленный бюджет кампании.
Бюджет кампании (100 000) / Стоимость за привлечение одного клиента (7 700) = 13 клиентов.
В результате полученных данных за прошлые месяцы работы, Вы знаете о том, что всего 10 % полученных заявок от всей конверсии переводятся в продажи.
Коэффициент конверсии – конверсия сайта, магазина.
Из этого следует, что 100 полученных заявок предоставят 10 клиентов, а чтобы получить 13 клиентов, необходимо будет заполучить 130 заявок.
Для одной заявки максимально допустимая стоимость за привлечение заявки одно клиента составит:
Бюджет кампании (100 000) / количество заявок от привлеченных клиентов (130) = 769
Теперь уже можно вести речь и о конверсии сайта (целевой странице).
В среднем, в прошлых рекламных кампаниях конверсия имела среднее значение 2%.
Следовательно, чтобы получить 130 заявок от привлеченных клиентов, необходимо привлечь:
Количество заявок (130) / конверсия рекламной кампании (2%) = 6 494 гостей сайта.
Теперь можно рассчитать стоимость привлеченного одного покупателя:
Бюджет кампании (100 000) / количество посетителей сайта (6 494) = 15,4
Чтобы упростить все последующие расчеты, предлагаем воспользоваться таблицей Exel, объединив все полученные основные результаты в единое уравнение:
Стоимость одного привлеченного посетителя (15,4) / Конверсия рекламной кампании (0,02) / Конверсия отдела продаж (0,1) / Количество привлеченных клиентов (13) = Бюджет кампании (100 000)
Другой вариант:
Стоимость одного посетителя (15,4) / Конверсия рекламной кампании (0,02) / Конверсия отдела продаж (0,1) = Стоимость одного привлеченного клиента (7 700).
Используя различные значения для этих уравнений, можно будет увидеть, какое влияние оказывают одни показатели на другие, и уже можно будет составить прогнозы по отношению, к примеру, изменения стоимости одного привлеченного клиента в случае, если конвертирование отделом продаж заявок от клиентов будет производиться в раза 1,5 лучше.
15,4 / 0,02 / 0,15 = 5 133
Или же, чтобы снизить стоимость одного привлеченного клиента до значения в 5 тыс, насколько необходимо будет провести увеличение значения конверсии:
15,4 / 5 000 / 0,1 = 0,031
Можем пожелать Вам удачи в проведении расчетов для создания экономически эффективных рекламных кампаний.
А можете нанять нас и мы все рассчитаем быстро и правильно.
Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам, они Вам помогут разобраться:
+38 (050) 140 92 26, +38 (063) 538 10 26 или отправьте заявку онлайн.