Юзабилити — улучшение продающих качеств сайта.
Любой владелец интернет бизнеса или эксперт в области интернет маркетинга согласится с утверждением, что главной задачей любого сайта являются продажи, а в случае сайтов электронной коммерции эти продажи должны быть по-настоящему большими.
Что же такое «продающий сайт»?
Делая покупки в интернет-магазине, пользователи, довольно часто, остаются с сайтом один на один.
При этом у клиентов могут возникать различные вопросы, а это значит, что контент и интерфейс сайта должны быть дружественными к пользователю и мотивировать его к приобретению наиболее выгодных, с вашей точки зрения, товаров.
Как правило, целевые посетители, а их на вашем ресурсе должно быть большинство, морально готовы совершить покупку, а помочь им сделать окончательное решение должен сайт.
Как выглядит оптимальная формула «продающего сайта»?
Что необходимо для того, чтобы сайт стал “продающим”?
бизнес + пользователи + функционал + навигация + контент + интерфейс = продающий сайт
Обозначим несколько основных этапов по улучшению продающих качеств сайта:
Определение целей и KPI.
Все знают, что залог успешности сайта определяется тем, насколько правильно для него определены цели.
Тем не менее, существует достаточное количество сайтов, для которых цели владельцами поставлены не верно.
В итоге, это приводит к тому, что любые работы, направленные на увеличение конверсии, заканчиваются провалом.
В качестве примера можно привести какую-нибудь BTB компанию, для которой основной целью является увеличение количества заявок на коммерческое предложение или звонков в отдел продаж, а вовсе не продажа каких-либо услуг или товаров с сайта.
В случае интернет магазина все наоборот, главным целями для него являются увеличение конверсий, количество товаров, купленных покупателем, среднее значение чека.
Определение потребностей бизнеса.
Любой вид бизнеса имеет собственные потребности и ограничения.
Например, для торговой площадки «Печь в дом» маржинальной является определенная группа товаров, таких, как СВЧ-печи.
Таким образом, основной задачей для сайта будет продажа наибольшего количества товаров, относящихся именно к категории микроволновых печей.
Возникли вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам:
+38 (050) 140 92 26, +38 (063) 538 10 26 или отправляйте заявку онлайн и получайте ответы.