Заказать ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы специалистами крайне важно.

ведение контекстной рекламы

Рассказываем почему.

Например, контекстная реклама в Google Ads™ каждые 5-7 дней предлагает проводить оптимизацию рекламной кампании на поиске.

Он дает практические рекомендации для повышения эффективности рекламной кампании и качества аккаунта.

Однако он не сообщает Вам, чью именно эффективность он намерен повышать в первую очередь.

Если все рекомендации отклонять, то кампания перестанет улучшаться качественно.

И при одинаковой цене за клик объявления Ваших конкурентов будут показываться на более высоких позициях.

Что Вам останется делать чтобы сохранить прежний трафик?

Вам придется поднимать ставки для ключевых запросов, а это обязательно приведет к росту стоимости клика, переплатам, и в итоге к сливу бюджета.

Если же все варианты оптимизации применять не задумываясь о последствиях, то рекламный бюджет будет заканчиваться в течении нескольких часов.

Как еще бывает:

Раньше все работало, но прошло какое то время и клиентов стало значительно меньше.

Хуже всего, что динамика сохраняется и есть ощущение, что скоро клиентов не станет совсем.

На это могут быть разные причины:

— Появился сильный конкурент, который переломил рынок под себя.
— Маркетолог упустил обновления алгоритмов в гугл рекламе.
— Ваше предложение просто потеряло актуальность или изжило себя и больше не работает.

Что делать в этой ситуации?

Закажите услуги интернет маркетолога и получите консультацию специалиста.

Для Вас есть пошаговый план:

1) Признать, что проблема есть

Это может звучать странно, сейчас мы поясним в чем смысл.

Как говорят мудрые люди, наш ум не то чтобы враг нам, но он нам совсем не друг…

Посмотрите, не обманывает ли Вас Ваш ум:

• Реклама не работает, но Вы регулярно пополняете бюджет в надежде, что это временный кризис или сбой…
• Менеджер по продажам не первый раз забывает перезвонить клиентам, но Вы не увольняете его в надежде, что он исправится…
• Клиенты отваливаются где то на цикле продаж, а вы уверены, что Вам просто нужно больше лидов.

2) Признать, что сами Вы проблему не решите

Если бы Вы могли решить свою проблему, Вы бы давно сделали это.

3) Найти специалистов, которые ежедневно сталкивался с подобной проблемой и успешно ее решают.

Самый простой способ придти из точки А в точку Б — спросить дорогу у того, кто это уже делал много раз.

4) Следовать полученному плану

 

Обращайтесь к нам, у нас есть готовые решения для аккаунтов любого уровня сложности!

 

Оптимизация контекстной рекламы — предлагаем услуги оптимизации.

По статистике почти 65% Ваших денег расходуется на неэффективную рекламу из-за неправильной настройки рекламы на уровне параметров аккаунта.

Мы исправляем все допущенные ошибки!

 

Провести анализ и повысить рентабельность контекстной рекламы по показателю ROI.

Провести анализ и повысить рентабельность контекстной рекламы для профессионалов дело нескольких часов.

Мы быстро сможем оценить эффективность, прибыльность или убыточность Вашего рекламного аккаунта.

Существует связь между стоимостью клика и качеством аккаунта.

Наша задача повысить эту взаимосвязь и увеличить рентабельность рекламы!

Запомните, качество всегда выигрывает у количества!

Релевантные объявления обычно занимают более высокие позиции при той же цене за клик.

На практике это означает, что выделенный рекламный бюджет позволит привлечь больше клиентов, а объявления будут показываться чаще.

Сколько стоит ведение контекстной рекламы.

Стоимость оптимизации и ведение контекстной рекламы зависит от объема работ в рекламном аккаунте и напрямую связана с анализом и корректировкой полученных данных.

Настроим корректировки ставок.

Мы настроим так, что Ваше объявление будет показываться пользователю в зависимости от его местоположения, устройства или времени суток.

Это грамотно и экономически оправдано, так как позволяет экономить до 15-30% от бюджета.

Экономно распределим рекламный бюджет

Экономно распределим рекламный бюджет.

Например, внесем корректировки ставок на владельцев мобильных устройств или для жителей определенной местности, города, улицы, домов.

 

Хотите показываться на первой странице целевой аудитории по минимально доступной цене?

Запросите у нас консультацию и получите бесплатные советы и рекомендации.

+38 (095) 044 33 08, +38 (063) 538 10 26
Своим клиентам мы всегда внедряем экономически выгодные решения.

Вы слышали что такое список «минус-слов»? Знаете сколько денег он экономит?

У Вас составлен большой список «минус-слов»?

Когда мы говорим большой — это значит огромный!

 

Мы обычно используем 500, 2000, 5000, 10000 «минус-слов».

В этом случае Вы сможете использовать широкое соответствие ключевых слов, что позволяет получать большое количество кликов за очень маленькие деньги.

Хотите, чтобы мы ежедневно проводили Ваш «постклик» анализ?

Мы выявляем по каким запросам приходят люди на Ваш сайт на постоянной основе и на основании этих данных корректируем ставки и стратегии для получения оптимальной цены за конверсию.

Стоимость ведения рекламы.

Стоимость ведения контекстной рекламы в Google — это совсем недорого.

Так как размеры аккаунтов разные, то и цена ведения находится в ценовой вилке 60-500 долл/мес

Запросите бесплатную инструкцию по управлению аккаунтом и получите бонус — готовый список «минус-слов».

 
Я не бот, я живой человек

Привет, спрашивайте, я постараюсь помочь...

+38 (063) 538-10-26

+38 (095) 044-33-08

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите результат от рекламы

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Идеальное соотношение цена-качество

Тариф супер премиум под ключ

    Напишите нам