Стратегия продвижения сайтов

Стратегия продвижения сайтов От того, насколько верным был выбор стратегии, напрямую зависит скорость и результативность продвижения сайта. Приступая к разработке собственной стратегии необходимо четко осознавать, каких именно целей вы желаете добиться и какие сроки на это отводите. Проще говоря, SEO стратегия представляет собой план, по которому достигается заранее определенная цель за четко обозначенный временной период. … Читать далееСтратегия продвижения сайтов

SEO продвижение сайта — это не ссылки

SEO продвижение сайта — это не ссылки.   Общаясь с заказчиками на продвижение сайтов до сих пор сталкиваешься с устаревшим мнением, что самая главная роль в SEO принадлежит ссылкам. Значение ссылок настолько переоценено, что большинство владельцев сайтов считает, что работа специалиста в области SEO сводится лишь к умению выбрать подходящие сайты-доноры и разместить на них … Читать далееSEO продвижение сайта — это не ссылки

Мониторинг позиций сайта

14. Мониторинг позиций сайта. Мониторинг сайта — это мониторинг позиций и технических характеристик. После того, как все ссылки уже размещены, начинается мониторинг самого продвигаемого сайта. Требуется постоянно наблюдать за тем, чтобы сайт всегда был доступен пользователям, не допускать его взломов, следить за тем, чтобы вовремя оплачивался хостинг. Кроме того, на данном этапе проверяются позиции сайта … Читать далееМониторинг позиций сайта

Работа с семантическим ядром запросов

3. Работа с семантическим ядром запросов. После того, как решение о продвижении сайта принято, необходимо приступить к следующему этапу подготовительных работ, а именно — к составлению семантического ядра, то есть определиться с теми ключевыми запросами и фразами, при помощи которых люди смогут попадать на сайт из поисковых систем. В зависимости от того, насколько большой проект, … Читать далееРабота с семантическим ядром запросов

Оптимизация структуры сайта и подбор страниц для продвижения

6.  Формирование стратегии продвижения сайта. После проведенной предварительной работы от оптимизатора требуется разработать стратегию продвижения вверенного ему сайта, а также согласовать её с клиентом. Для это необходимо четко обозначить цели, правильно поставить задачи и решить вопрос кто и за что будет отвечать? Для каждого проекта выбирается индивидуальная стратегия, которая напрямую будет зависеть от указанных целей. … Читать далееОптимизация структуры сайта и подбор страниц для продвижения

Я не бот, я живой человек

Привет, спрашивайте, я постараюсь помочь...

+38 (063) 538-10-26

+38 (095) 044-33-08

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите результат от рекламы

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Идеальное соотношение цена-качество

Тариф супер премиум под ключ

    Напишите нам