Конверсии, цели и их ценность в AdWords.
Точно так же, как и для собаки Шарика, для нас важно иметь отчетливое представление, что для нашего сайта будет являться микроконверсией, а что – макро.
Сервис Google AdWords микроконверсию не учитывает, так как у него другие задачи – вычислять моментальную прибыль с каждого вложенного доллара.
Помните, что в Google AdWords целью является достижение конверсии, при этом необходимо задавать примерную ценность для каждой выбранной цели.
Ценность цели определяется тем, сколько прибыли приносит ее достижение.
Для примера вернемся к нашему Шарику.
Предположим, что завтрак приносит нашему питомцу 1000 гривен, а ужин — 500 гривен.
В этом примере ценность достижения цели будет равна заработку собаки и составит (1000 + 500) / 2 = 750 гривен.
Таким образом, на каждой конверсии Шарик будет иметь 750 гривен.
Стоимость конверсии сайта — как рассчитать и увеличить конверсию.
Понимание стоимости конверсии является критически важным для максимальной эффективности Вашей контекстной рекламы.
Для того, чтобы вычислить ценность цели, необходимо использовать данные сервиса, полученные в течение последнего месяца.
Не упускайте из внимания звонки от клиентов – ведь они также являются конверсией.
начало читай тут
продолжение читай тут
Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам:
+38 (050) 140 92 26, +38 (063) 538 10 26 или отправляйте заявку онлайн.