Работа над качеством целевой страницы.

3. Работа над качеством целевой страницы.

Работа над качеством целевой страницы

Большинство обычных сайтов имеют одну страницу продукта, на которую и происходит “приземление” пользователей.

Она может быть не всегда релевантной, а это означает, что за каждый имеющийся на странице нерелевантный запрос вы будете вынуждены платить больше.

При высокой цене клика даже незначительное его удешевление может сэкономить вам существенную сумму денег.

Одной из рекомендаций может стать совет делать отдельные страницы для каждой из выбранных вами группу объявлений.

Текст таких страниц должен быть уникальным, включать мета-описания, содержащие необходимые запросы.

Можно доверить это занятие профи, а можно попытаться выполнить все самостоятельно используя CMS вашего сайта.

Этап 3: Оптимизация кампаний, мониторинг изменений и вновь оптимизация.

Наш опыт работы показывает, что процесс оптимизации рекламных кампаний бесконечный.

Появляются новые инструменты и сервисы рекламы, продукт улучшается и совершенствуется, уходят старые конкуренты, а вместо них приходят новые.

Чтобы не потеряться на их фоне, ваша рекламная кампания должна идти в ногу со временем.

А чтобы облегчить вам задачу — приведем несколько рекомендаций:

— создавайте кампании отдельно для поисковой системы и отдельно для контекстно-медийной сети.

При этом не бойтесь экспериментировать с таргетингом с учетом слов, интересов, категорий;

— для каждого региона должна создаваться своя кампания.

Это нужно для правильного распределения бюджета.

В противном случае вы рискуете израсходовать весь бюджет на рекламу в одном регионе, при этом на кампанию в другом не останется средств;

— не бойтесь экспериментов с ремаркетинговыми списками.

Например, огромный список «Посетители сайта» может давать значительно меньшую конверсию, чем список «пользователи, просмотревшие больше 2 страниц»;

— ежемесячно анализируйте ваши объявления самые неудачные из них заменяйте новыми.

Создавайте для ваших объявлений расширения, содержащие контактные данные, дополнительные ссылки.

Это поможет вам отыграть позиции у конкурентов;

— занимаясь торговлей в розницу применяйте новые “Торговые кампании”, благодаря которым AdWords™ увидит ассортимент вашей площадки;

— в компаниях для КМС используйте баннеры, благодаря которым можно повысить кликабельность объявления и узнаваемость вашей марки;

— учитывайте то, что многие пользователи могут что-то искать, находясь в пути, используя для этого мобильные устройства.

Таргетинг, ориентированный на мобильные устройства, наиболее эффективен для продвижения мобильных приложений;

— если вы имеете собственный канал на YouTube™, вы просто обязаны воспользоваться и им!

Используйте «Видео кампании”, чтобы демонстрировать свое новое видео тем, кто на него подписан;

— в том случае, если ваша торговля ведется по всему миру, позаботьтесь о том, чтобы ваша кампания была переведена и на другие языки.

Можно даже не переводить весь сайт, просто создайте посадочную страницу на языке ваших потенциальных иностранных клиентов;

— сегментируйте данные, выполняйте анализ каждого запроса, при этом проверяйте такие показатели как показатели цены клика и конверсии, а также CTR, ROI, дохода.

Прорабатывайте каждый запрос вне зависимости от значений CTR.

В заключение подведем наши итоги.

Большинство действий, о которых шел разговор выше, могут выполняться при помощи специальных инструментов, что существенно ускорит вашу работу.

Однако имейте в виду, что практически все они платные.

Если вас интересует проведение всего одной кампании, приобретение этих инструментов оправдать себя не сможет.

Человек, не разбирающийся в тонкостях, не сможет правильно оценить, насколько эффективно работает кампания и работает ли она вообще.

В таких ситуациях можно заказать проведение аудита специалистами, которые дадут грамотную оценку, а также подготовят пакет рекомендаций и план действий на следующие полгода.

Для внедрения плана в жизнь лучше воспользоваться услугами профессионала, специализирующегося на контекстной рекламе.

Если вы решитесь обратиться за помощью, имейте в виду, что при разовом обращении, в варианте: «настройте мне все, а дальше сам», не даст вам желаемого эффекта.

Как правило, те, кто не занимается продвижением системно, рискуют потратить свой бюджет впустую, не завоевав каких-либо значимых позиций вообще.

Главный совет заключается в том, что вы не должны прекращать работу над развитием своего сайта, сервиса или магазина.

Только в этом случае контекстная реклама поможет вам добиться хороших результатов.

Удачи вам в ваших рекламных кампаниях!

начало читай тут

Хотите продвигаться грамотно и эффективно уже сегодня? Наймите нас!

+38 (063) 538-10-26

+38 (099) 025-58-44

+38 (067) 793-39-53

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога