Запуск рекламы AdWords и отслеживание результата

Запуск рекламы AdWords и отслеживание результата

Этап 2: Запуск рекламы и отслеживание результата

После выполнения первого этапа можно двигаться дальше, а именно — запускать кампанию, не забывая при этом следить за собранной статистикой.

Для этих целей в веб-интерфейсе AdWords требуется включить показ столбцов “Показатель качества”, а также “Оценочная ставка для первой страницы”.

Именно эти параметры нуждаются в постоянном мониторинге.

Между ними есть зависимость.

Чем ниже будет первый параметр, тем выше второй.

Для их улучшения этих значений необходимо выполнение трех пунктов:

1. Работа с параметром «Ожидаемое значение CTR».

Во время старта компании Google присваивает ей средний CTR для каждой фразы среди всех других рекламодателей.

После того, когда по указанному вами ключу будет набрана первая статистика, QS будет пересчитан с учетом вашего CTR.

Если он опустится ниже среднего значения по кампании, вам придется делать так называемую “минусовку”.

Для выполнения этой процедуры в “Планировщике ключевых слов” подбираем все “хвосты”, в которые включен интересующий нас запрос (“хвостами” называют уточненные варианты запроса, для запроса «хороший продукт» хвостом будет фраза «хороший продукт продать киев»).

После этого составляем перечень слов, с которыми не желательно показывать составленное нами объявление.

Полученные минус-слова добавляем в нужную группу.

Вдобавок к этому можно “сузить” соответствие ключа с помощью настройки параметра его соответствия.

Данные меры должны поднять ваш CTR.

2. Релевантность объявления.

Качественно выполнив первый шаг, вы сможете избавиться от большинства трудностей.

Теперь вы должны сделать так, чтобы сделавший какой-либо запрос пользователь увидел его не только в объявлении, но и на посадочной странице.

Если это будет так, ваша страница будет признана системой как релевантная, а стоимость клика уменьшится.

Напрашивается простой вывод: нельзя лениться делить запросы на маленькие группы и создавать уникальные тексты объявлений.

Следует учитывать, что система обращает внимание на похожесть запросов внутри группы.

начало читай тут
продолжение читай тут

Хотите продвигаться эффективно уже сегодня? Наймите нас!

+38 (063) 538-10-26

+38 (050) 140-92-26

Или закажите обратный звонок

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Закажите бесплатную консультацию маркетолога