Что такое конверсия.
Что же подразумевается под термином конверсия?
Под конверсией понимается достижение положительного результата в каждом конкретном случае.
Наглядно это можно понять на следующем примере: ежедневно пес Шарик просит у своего хозяина поесть 10 раз, но кормят его всего лишь 2 раза.
Таким образом, положительных результатов всего 2, т.е. всего 2 конверсии.
При этом коэффициент конверсии составляет (2/10)*100% = 20%.
Конверсия сайта в интернет-маркетинге.
Конверсию может иметь что угодно, лишь бы это давало необходимый нам результат.
Конкретно для интернет-маркетинга под конверсией понимается любое действие пользователя на посещенном им ресурсе, в результате которого было совершено что-то, необходимое для нас: заказ, лайк, репост или покупка.
Виды конверсии сайта.
Конверсии делятся на два главных подвида:
Макроконверсии — это те конверсии, которые приносят непосредственную прибыль (заявка, оплата или заказ).
Микроконверсии — конверсии, приносящие косвенную прибыль (комментарии, репосты, лайки).
Для сайтов различной направленности одни и те же совершенные посетителем действия могут относиться к разным видам конверсии.
К примеру, просмотр страниц интернет-магазина без совершения покупок будет считаться микроконверсией, демонстрирующей заинтересованность пользователя в данном ресурсе.
А для различных развлекательных порталов аналогичное действие будет считаться уже макроконверсией, так как их основным источником дохода является показ рекламы.
Возвращаясь к примеру с псом можно сказать, что для Шарика микроконверсией можно считать почесывание за ушком или налитую в миску воду, ведь так он будет знать, что его не забыли.
А вот если в миске окажется еда – это уже макроконверсия.
начало читай тут
продолжение читай тут
Хотите продвигаться с высоким % конверсии уже сегодня?
Закажите услуги интернет маркетолога в Киеве